nachkar

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • nachkar
    Участник

    Народ помогите. Не работает аддон Tissue. Абракадабра кривая вылезает если через интерфейс на панели. А через f3 так вообще нет команды на этот аддон. Что делать?

    nachkar
    Участник

    Здравствуйте. Отрендерил сцену анимации. На заднем фоне куда падает свет. Появился ступенчатый градиент.Как избавиться от него. Рендер Иви. В настройках постобработки Дизеринг на 2 все равно не помогает.И какие кодеки в Иви для выводв лучшие?

    nachkar
    Участник

    Здравствуйте. Есть ли возможность создать плоскость из равносторонних треугольников?

    nachkar
    Участник

    Подскажите. Можно ли как то импортировать сцену в формат иллюстратора? AI/ В СИНЕМА 4Д можно, а тут есть какая то возможность?

    nachkar
    Участник

    Если чисто на ребре нужна вершина то можно выделить ребро и его подразделить. Кнопка W. Затем выделяешь эту вершину кликаешь два раза G и можешь двигать ее без деформации ребра

    nachkar
    Участник

    Там нет такого. Там один источник света и от него все тень отбрасывают. Мне надо один объект и 2 света. От первого света есть тень, от второго нет.Материал для света надо настроить. В уроке речь идет что сам объект не отбрасывает тень, а мне нужна тень от объекта. Но одна, а не две.

    nachkar
    Участник

    Подскажите как убрать тень от объекта с материалом Эмиссион в cycles. Именно от источника освещения (в сцене несколько источников света и надо что бы тень была только от одного).

    nachkar
    Участник

    Спасибо. Добавил пару ребер. Но текстура почему то не легла нормально. Зато дополнительным ребром отрегулировал как надо.Correct UVs не нашел и сделал все заново.

    nachkar
    Участник

    Учусь текстурированию. Вроде простая модель. Но плюс получился вытянутый. Пробовал регулировать сразу в Блендере, но вообще еще хуже получается. Подскажите где ошибся.

    nachkar
    Участник

    Есть у меня две детали. Точно подходящие друг к другу по вершинам (размерам). Как их соединить вместе (объединить вершины)? Можно конечно точно точно подогнать их к друг к другу и через альт М, тогда в любом случае исказиться геометрия деталей, да и точно вручную этого не получиться сделать.Пробовал делать через привязку к вершинам, но тоже не получается(все равно остается зазор). Подскажите как точно срастить детали без их деформации.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.