mqpmqp

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • mqpmqp
    Участник

    Можно еще привязать все возможные варианты крышек к пустышке. На каждую крышку навесить модификатор mask, который прячет меш. К модификаторам mask прикрутить драйвер, который отключает mask, на нужной тебе крышке.

    mqpmqp
    Участник

    Самый простой вариант — раскидать по разным слоям :-)

    mqpmqp
    Участник

    Наверно потому-что шар был добавлен из раздела metaball. Все, что взято из этого раздела, сливается в друг друга. Обычную геометрию бери из раздела mesh >UV sphere или Ico sphere.

    в ответ на: Рассеивание объёма в Cycels #18011
    mqpmqp
    Участник

    У меня в сцене объекты размером в 100 блендеровских единиц, поэтому 10.000.000. Тут зависит от того как далеко камера находиться от источника света.

    в ответ на: Рассеивание объёма в Cycels #18007
    mqpmqp
    Участник

    Поставь значение интенсивности небольше 0.01
    а источник на 10.000.000

    https://media.discordapp.net/attachments/303573324087164928/508266836324777985/unknown.png?width=958&height=539

    mqpmqp
    Участник

    Обычным sculpt draw просто замажь разрыв всамом основании, потом пройдись smooth кистью

    в ответ на: Сборка нового компьютера #17970
    mqpmqp
    Участник

    На ГПУ рендере, и соответсвенно ГПУ сцене выскакивала ошибка, покрутил GPU TDR — починилось и отрендерило за 26.02.04.

    в ответ на: Сборка нового компьютера #17965
    mqpmqp
    Участник

    Спасибо за советы.

    Почти неделю назад купил и собрал.
    GPU MSI GTX 1070 TI ARMOR
    CPU i7 — 8700 K
    RAM 8×2 gb HyperX ddr 4 — 3466
    MB Gigabyte Z370-HD3P

    Блендер работает намнооогооо шустрей

    blender benchmark результаты:

    https://drive.google.com/drive/folders/1V7XJY7Hx0xxSlgR-IVHMT9okXnecxhCc?usp=sharing

    barpershop interior в бенчмарке крашнулся. Отрендерил отдельно CPU версию за 26.48.28.

    в ответ на: Dodge Challenger SRT #17964
    mqpmqp
    Участник

    Блин, если ты это за 3 дня сделал, то завидую. 80% работы готово, потом через силу себя заставляю :-(

    в ответ на: Сборка нового компьютера #17900
    mqpmqp
    Участник

    Сомневаюсь, однако в 4х4 фпс до 30 просесть может. :-(

    в ответ на: Сборка нового компьютера #17898
    mqpmqp
    Участник

    Из крайности в крайноcть :-)

    Тоже думал видяху с текущего компа взять.
    Старкрафт2 ЖТХ 960 неплохо тянет.

    Статью накопал, такое чувство что никто ничего не моделит, только рендерит. Видимо в мире существует уже достаточное колво моделей :-)

    Тут написано что для процесса моделирования важна производительность на одно ядро — интел 8700к круче.
    Тредрипер и рязань — хороший выбор для ЦПУ рендера.

    Хотя, что рязань что ай7 будут суперпроцами, на фоне буджетного ай5 — 2010 года.

    mqpmqp
    Участник

    И еще нужна UV развертка, либо texture coordinate.

    mqpmqp
    Участник

    Я кажется понял. Походу отображение работает только в рендер превью.

    в ответ на: Сборка нового компьютера #17886
    mqpmqp
    Участник

    А не жирновато-ли rtx 2080 в такую сборку? У меня основная проблема скорее производительность вьюпорта, чем скорость рендера. Поэтому я проц хочу помощнее взять, да и в ближайших магазинах цены на RTX2080 от 1000 евро. Хотя можно поробовать в России купить.

    в ответ на: Анимация тектуры #17885
    mqpmqp
    Участник

    mix нод, 1й цвет — основной, второй — окрашивания.

    К фактору mix нода подключаешь color ramp (interpolation>constant).

    К фактору color ramp’ы подключаешь нод separate XYZ( соответсенно подключаешь ту ось, вдоль которй идет анимация окрашивания).

    Ко входу separate XYZ подключаешь нод Texture coordinate>generated.

    С помощью второго ползунка color ramp’ы регулируешь окпашивание, в параметре POS. можно задать ключевые кадры активному ползунку.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.