аааа,все, нашла причину. Прошу прощения за глупый вопрос.
Проблема: при использовании двойного G с включенным Auto Merge вершина «сливается» не с той, на которую я ее перемещаю.Привязка при трансформации включена на параметре «Vertex».
ниже показано,куда я перемещаю вершину
https://c.radikal.ru/c34/1906/38/00a5fe868574.jpg
а вот куда она переместилась в итоге:
https://d.radikal.ru/d13/1906/6e/f8396ba1641c.jpg
картинка не прикрепилась с яндекс диска.
столкнулась с такой же проблемой: в BI все нормально, в Cycles текстура запеклась не вся.
может это будет для кого-то актуально.
Все дело оказалось в вывернутости нормалей.
BI показывает, что нормаль вывернута, если стоит 1 источник света, если ставить 2 на противоположных друг другу сторонах, то запекание нормально проходит.
Cycles даже при 2х источниках света показывает после запекания, что нормали вывернуты(черные полигоны).
так что проверь нормали и выставелние света.
приложила скрин, где я делала в Cycles и BI.
Ок) Надеюсь наткнусь где-нибудь на ответ\решение.А пока буду пользоваться другими программами для наложения материала.
Спасибо за ответы.
спасибо за ссылку, но, к сожалению еще запутало… пишут следующее: «3Ds file format doesn’t support exporting materials, beyond basic properties like colors and UV coordinates» Но как он может не хранить информацию о материалах, если:
1)3ds модель, которую мне для примера прислали из 3dMax, имеет настроенную Opacity, Glossiness и т.д.)чем же отличается 3ds Блендера и Макса((
2)в английской wiki указано, что в 3ds хранит блок материалов:
│ └─ 0xAFFF // Material Block
│ ├─ 0xA000 // Material Name
│ ├─ 0xA010 // Ambient Color
│ ├─ 0xA020 // Diffuse Color
│ ├─ 0xA030 // Specular Color
│ ├─ 0xA200 // Texture Map 1
│ ├─ 0xA230 // Bump Map
│ └─ 0xA220 // Reflection Map
│ │ /* Sub Chunks For Each Map */
│ ├─ 0xA300 // Mapping Filename
│ └─ 0xA351 // Mapping Parameters
вроде бы в Diffuse должна храниться информация о Alfa, но она все равно затирается при экспорте в 3ds из Blender.
Добрый день!
По предыдущему ответу не совсем понятно про формат *.3ds.
Проблема:пытаюсь экспортнуть в этот формат модель с материалом, у которого есть прозрачность (настраивала через Transparency Alfa канал в стандартном рендере, т.к. мне нужна 3ds для другой программы и рендер по сути не нужен. Нужно передать в 3ds только значения прозрачности).
На одном форуме наткнулась на следующее определение: «3DS это очень сложный формат, который помимо самой геометрии включает в себя всю информацию о материалах, о настройках камеры, о свете, о настройках окон редактора и.т.д».
1)Т.е.3ds должен хранить информацию о настройке материала,так или определение я не так понимаю?
2)Если нет, то непонятно почему 3dMax передает информацию о материале при экспорте в формат 3ds, а Blender нет. (не хотелось бы ради этого переходить на max).
Если не так делаю, простите( просто не могу нарыть ни видео, ни тем про подобную проблему)
Спасибо заранее.