miren

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • miren
    Участник

    аааа,все, нашла причину. Прошу прощения за глупый вопрос.

    miren
    Участник

    Проблема: при использовании двойного G с включенным Auto Merge вершина «сливается» не с той, на которую я ее перемещаю.Привязка при трансформации включена на параметре «Vertex».

    ниже показано,куда я перемещаю вершину
    https://c.radikal.ru/c34/1906/38/00a5fe868574.jpg

    а вот куда она переместилась в итоге:
    https://d.radikal.ru/d13/1906/6e/f8396ba1641c.jpg

    в ответ на: Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly #17990
    miren
    Участник

    картинка не прикрепилась с яндекс диска.

    в ответ на: Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly #17989
    miren
    Участник

    столкнулась с такой же проблемой: в BI все нормально, в Cycles текстура запеклась не вся.

    может это будет для кого-то актуально.

    Все дело оказалось в вывернутости нормалей.
    BI показывает, что нормаль вывернута, если стоит 1 источник света, если ставить 2 на противоположных друг другу сторонах, то запекание нормально проходит.
    Cycles даже при 2х источниках света показывает после запекания, что нормали вывернуты(черные полигоны).

    так что проверь нормали и выставелние света.

    приложила скрин, где я делала в Cycles и BI.

    в ответ на: Перенос материалов, текстур #17082
    miren
    Участник

    Ок) Надеюсь наткнусь где-нибудь на ответ\решение.А пока буду пользоваться другими программами для наложения материала.
    Спасибо за ответы.

    в ответ на: Перенос материалов, текстур #17077
    miren
    Участник

    спасибо за ссылку, но, к сожалению еще запутало… пишут следующее: «3Ds file format doesn’t support exporting materials, beyond basic properties like colors and UV coordinates» Но как он может не хранить информацию о материалах, если:

    1)3ds модель, которую мне для примера прислали из 3dMax, имеет настроенную Opacity, Glossiness и т.д.)чем же отличается 3ds Блендера и Макса((

    2)в английской wiki указано, что в 3ds хранит блок материалов:

    │ └─ 0xAFFF // Material Block
    │ ├─ 0xA000 // Material Name
    │ ├─ 0xA010 // Ambient Color
    │ ├─ 0xA020 // Diffuse Color
    │ ├─ 0xA030 // Specular Color
    │ ├─ 0xA200 // Texture Map 1
    │ ├─ 0xA230 // Bump Map
    │ └─ 0xA220 // Reflection Map
    │ │ /* Sub Chunks For Each Map */
    │ ├─ 0xA300 // Mapping Filename
    │ └─ 0xA351 // Mapping Parameters

    вроде бы в Diffuse должна храниться информация о Alfa, но она все равно затирается при экспорте в 3ds из Blender.

    в ответ на: Перенос материалов, текстур #17075
    miren
    Участник

    Добрый день!
    По предыдущему ответу не совсем понятно про формат *.3ds.

    Проблема:пытаюсь экспортнуть в этот формат модель с материалом, у которого есть прозрачность (настраивала через Transparency Alfa канал в стандартном рендере, т.к. мне нужна 3ds для другой программы и рендер по сути не нужен. Нужно передать в 3ds только значения прозрачности).

    На одном форуме наткнулась на следующее определение: «3DS это очень сложный формат, который помимо самой геометрии включает в себя всю информацию о материалах, о настройках камеры, о свете, о настройках окон редактора и.т.д».

    1)Т.е.3ds должен хранить информацию о настройке материала,так или определение я не так понимаю?
    2)Если нет, то непонятно почему 3dMax передает информацию о материале при экспорте в формат 3ds, а Blender нет. (не хотелось бы ради этого переходить на max).

    Если не так делаю, простите( просто не могу нарыть ни видео, ни тем про подобную проблему)

    Спасибо заранее.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.