mihael

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • mihael
    Участник

    В итоге вот что у меня получилось:
    Тыква. На тыкве все же проще было вырезать глазочки.(как мне показалось, наверное, из-за малого опыта)


    Моя фиговина. результат приемлемый, как по мне. но всяко можно и лучше, наверное.


    Такие вот дела:)

    mihael
    Участник

    Артем, спасибо!
    Потренируюсь еще на тыкве и своей фиговине:)

    mihael
    Участник

    Артем, спасибо!

    Сделал двумя способами:
    1) по уроку через shrinkwrap. получилось, но видны некоторые огрехи. наверное, сетку надо было делать иначе. Хотя, наверное, на сфере это не так-то просто сделать идеально.

    2) увеличил количество полигонов модификатором multiresolution и вырезал звезду модификатором boolean. данный способ оказался проще т.к. меньше работы руками, лишь немного дорезал сетку ножом.

    mihael
    Участник

    Добрый день!
    Делаю вот такую абстрактную штуковину. Но после вырезания из формы звезды(через boolean), у нее получаются несколько мятые края. 1)Правильно ли я понимаю, что проблема в топологии, которая образуется после вырезания? 2) Как с этим бороться? Как исправить вырез?(или же как можно его сделать иначе)

    http://screenshot.ru/upload/image/Wpvk

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.