mehr

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос – Ответ #16493
    Аватарmehr
    Участник

    С чем может быть связан данный дефект отображения? В примере стандартный куб.
    В настройках менял только единицы отображения и загрузил бекграунд.

    https://vk.com/photo222958982_456239362

    Аватарmehr
    Участник

    Все сказанное про модификатор Mirror не есть истина. Все работает синхронно и как положено.

    Странно, у меня после применения Mirror синхронности не наблюдается.

    Еще интересует, после применения Boolean difference при вычитании тела 2 из тела 1, в результате, получается, как будто объединение этих тел, при том, что тело 3 в теле 2 имеет и грани, и вершины, а плоскости только с торцов.
    При разных значениях параметра Overlap treshold, изменений нет.

    https://pp.userapi.com/c841235/v841235827/3dfe2/68uQONtadg0.jpg

    Аватарmehr
    Участник

    #16323
    Не понял. Как они могут создаваться выборочно? Потому что эти дубликаты, получаются не у всех экструдированных точек, а некоторых.
    Я выделяю нужные грани, без ограничения на выделение по видимости, и вытягиваю на некоторую величину.

    Как я понял при модификаторе Mirror, по дефолту отзеркаленная часть не “синхронизирует” изменения с оригиналом, так что их можно изменять независимо. А как сделать, что бы изменения оригинала отражались на отзеркаленной части?

    Аватарmehr
    Участник

    Что я делаю не так? После многих выталкиваний (extrude), при попытке подвинуть некоторые точки (в примере поз.0), она как бы копируется и между ней (в примере поз.1) и другими точками по граням, создаются полигоны, при этом все на одной плоскости. Другие точки полученные Loop cut’ами, перемещаются нормально, а какие то, вот так, с копированием.

    https://vk.com/photo222958982_456239349

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.