mazlo

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • mazlo
    Участник

    Пропала возможность редактирования параметров только что созданного объекта, которые находятся на F6 и в Т панели снизу, параметры не активны и сними ничего нельзя сделать, подскажите как это исправить?

    mazlo
    Участник

    Спасибо!)

    mazlo
    Участник

    Да и ножом не режет)
    Приходится удалять соседние полигоны, выделять ребра и заполнять!
    Постоянно подобные проблемы после экструда-перемещения вдоль ребер и т.п.!

    mazlo
    Участник

    Ребят всем привет!
    Подскажите наиболее оптимальный или быстрый способ присоединения вершины к ребру.
    Как я понимаю можно порезать ножом полигон, на ребре образуется вершина и потом соединить две вершины.
    Или может есть кнопка которая просто присоединит вершину к ребру?))
    Вот пример :
    http://www.fotolink.su/v.php?id=9dcd33e67592572a1cd33930eee97431

    Очень часто такие проблемы возникают…
    Если можно, дайте пару советов)

    mazlo
    Участник

    Спасибо Артем!)

    mazlo
    Участник

    Да, я хочу сделать полноценного персонажа для анимации!
    Спасибо за советы.
    Ретопологию руками делать? Или всё же есть какие-нибудь хитрости?)
    На эту тему думаю найдутся нормальные уроки.
    И ещё, как мне понимать что топология лоу поли годится для переноса деталей с высополигональной, я имею ввиду достаточность полигонов на модели. Сори если запутал!))

    mazlo
    Участник

    Как я понимаю, нужно с помощью модиф. ремешь сделать низкополигональную модель и к ней применить модиф. мультирезолюшн и проблемы с непонятными швами исчезнут?
    Так же сделать развертку лоу модели, и можно будет так же работать с материалами и ригом?)))
    Или посоветуйте тропинку по которой нужно идти))

    mazlo
    Участник

    Всем привет!
    Ситуация такова, создал куб, подразделил его (сабдив) добавил модиф. мультирезолюшн и начал скульптить,
    но если я перехожу на 1-2 уровня ниже то получаются какие то швы на модели (ну так я же вроде сгладил всё),
    если попробовать опять сгладить, то поднимаясь на уровень детализ. выше, опять что то выскакивает.
    Почему эти швы вылазят?
    Наверно надо было сферу брать?)
    Опускаюсь на первый уровень, перехожу в режим редактирования (посмотреть, поправить) и передо мной просто КУБ! :)
    Почему в режиме редакт. остался куб?)
    Идея была такова, создать модель и попробовать риг, анимацию, текстуры, материалы.
    Т.е. я себе представил так, что перемещаясь по уровням смогу и риг попробовать и с материалами поработать и анимацию какую-нибудь сделать.
    швы

    mazlo
    Участник

    Спасибо Артем!

    mazlo
    Участник

    Всем привет!
    Простите за глупые вопросы, но скажите пожалуйста, как кисть удалить из палитры в скульптинге?)
    Сделал дупликат кисти чтоб настроить, начал пробовать удалить ее, так теперь их штук 5 висит в палитре
    Не могу нигде найти как удалить!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14149
    mazlo
    Участник

    > В настройках своего DE поменяй горячие клавиши и будет тебе счастье.
    Вот я туплю :) Это же очевидно!
    Просто хотелось чтоб стандартные хоткеи были, ну и хрен с ними!
    Спасибо!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14146
    mazlo
    Участник

    Всем привет!
    Временно пользуюсь чужим ноутом, стоит Убунта, проблема в блендере с клавишей «alt».
    Например пытаюсь выделить сечение ребер (ALT+RMB) и он в ответ мне предлагает свернуть окно, закрыть программу и т.д. (ALT+F10) — открывается настройка сети, Wi-Fi.
    Посоветуйте пожалуйста как решить данную проблему.

    mazlo
    Участник

    Всем привет!
    Вопрос таков:
    При моделировании разные объекты пересекаются, или заходят один в другой — это допустимо?
    Моделирую меч, лезвие и рукоять у меня разные объекты, один объект заходит в другой!
    Потом когда я буду работать с материалами и текстурами — это как то отразится на конечном результате?
    Посоветуйте как нужно сделать!
    Или же границы разных объектов должны должны прилегать друг к другу или же объединить эти границы нужно?
    Начал изучать Блендер и это моя первая моделька!

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.