max6312

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #16180
    max6312
    Участник

    Ну, на счет «не за горами», так мне сдается, что его может вообще не быть. 2.79 был явно создан просто «для галочки», что бы был… А основная разработка сосредоточена на 2.80.
    На мой взгляд, BF вообще в последние годы ушел от «правильной» линии развития и занимается откровенной ерундой — все переделывает интерфейс зачем-то, лепит бесполезности типа пи-меню и т.п. В то время как основной инструментарий практически не развивается. Если еще пять лет назад Блен можно было назвать профессиональным конкурентом основных игроков, то сейчас он уже безнадежно отстал. Это чисто любительский пакет. Достаточно сравнить системы частиц и все симуляции профессиональных пакетов типа майки или гудини с бленовскими. Последний застрял в прошлом, в то время как у основных игроков постоянно развиваются. В первую очередь это касается производительности и оптимизации инструментария, наращивания возможностей. Таких, к примеру, как взаимодействие мягких тел и жидкостей, масштабируемости и переносимости, повышения реалистичности симуляций и экономии ресурсов… Застряли в прошлом UV развертки, нурбсы абсолютно не развиваются… Перечислять можно долго. При этом вдвойне досадно наблюдать, как Блен портится от релиза к релизу. Я в свое время прошел сертифицированный курс Аутодеска по Максу. И работал в нем до 2009 года. Тогда мне Блен показался вполне конкурентоспособным. И я, хоть скрипя зубами, перешел на него под давлением прижимистого руководства, не желавшего далее платить за Макс. Затем был еще один «моисеев переход» с 2.49 на 2.54, когда весь интерфейс пришлось учить заново. Теперь же даже руководство, глядя на мои мучения, стало подумывать о возвращении на Макс. Правда, пока только умозрительно))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16178
    max6312
    Участник

    В, почти, 100% случаев проблемы в пользователе. Почему это не очевидно никому, а?

    Артем, случайно не поклонник Линя? Уж больно категоричен, как большинство линуксоидов. )) Шутка… Просто последний блен 2.79 такой глючник, какого с 2.52 не было… Просто на вскидку глюки этого сырейшего «продукта» — самый главный — постоянные вылеты из рендера с ошибкой на многоядерной рендер-станции (три видеокарты GF 1080 в комплекте)при включенном шумодаве, при чем совершенно не предсказуемо. Может и на первом кадре вывалиться, а может и на десятом — но до конца не доходит никогда. При этом 2.78 работал на станции прекрасно. От сцены это не зависит — на любой. Карты, кстати, уникальные, с 11 гигами памяти на борту каждая. Другой глюк — я его уже описывал как то — исчезновение объектов из сцены (даже камеры). Когда в списке они остаются, но вызвать их невозможно, как и удалить. Происходит это во время сохранения сцены. Было уже несколько раз. Приходилось откатываться на старые сохранения и переделывать работу… Далее ловил глюк с материалами не раз. Когда заменяешь мат на части объекта, то в слоте он меняется, а при рендере по прежнему сидит старый… Приходиться пересохраняться и еще раз долбить «Присвоить», что бы заставить его наконец примениться. Это только то что на вскидку вспомнил. Но и этого достаточно. По сравнению с этим г…(уж извини, накипело) 2.78 был просто идеалом. Разве что исключенная поддержка 500 серии GF там раздражала — так как одна из моих рабочих станций несет на борту две 570 ки… Выводы у меня одни — BF погнался за двумя зайцами — 2.79 и 2.80 одновременно, вот и сел в лужу. И что характерно, полтора месяца прошло, а инкарнации с исправлением ошибок так и нет…

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.