lexus63

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35305
    lexus63
    Участник

    Друзья, здравствуйте! Есть одна загвоздка. В Blender есть модель, в которой много дублированных элементов (Alt+D), геометрия внутри одинаковая и в Blrnder получается малое количество полигонов, точек и тд. Модель надо выгнать в FBX и отдать дальше для работы (в Unreal) там каждая дублированная модель считается отдельно и количество полигонов, соответственно, большее.

    Что в итоге делать, чтобы согласовать эту статистику. Либо по-другому выгонять FBX, либо иначе её импортировать в Unreal? Или же в Blender есть где-то ещё более подробная статистика.

    Есть идеи?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.