kudanya

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Зависимые объекты #15421
    kudanya
    Участник

    Ну, для робота я нашёл выход. Rigging )) В решиме редактирования объект в изначальной форме, а в Объектном режиме риггингом его «развернуть». И переходя их одного в режима в другой, он будет складываться и можно легко редактировать просматривая результат сразу, без повторной трансформации куб-дрон. Как-то так наверно…

    в ответ на: Зависимые объекты #15416
    kudanya
    Участник

    В инженерии без этого трудно )) Особенно когда сборка из кучи деталей и тебе нужно чтобы они друг с другом были связаны. Это сложно обхяснить на пальцах )))

    А в блендере я пытаюсь сделать вот что. Я хочу сделать робота, который в сложенном состоянии будет «КУБ», ну а в разобранном типо двуногого дрона. И вот теперь допустим я «нарезал» куб как захотелось. Развернул по частям и вывернул его в дрона. И понимаю что вот руку тут потоньше, ногу пошире и так далее. И что? Обратно «складывать» в кубик и пытаться по памяти всё подогнать. А так, была бы связь я бы в состоянии «КУБ» делал правки, а в состоянии «дрон» видел результат.

    в ответ на: Зависимые объекты #15414
    kudanya
    Участник

    Нет. Насколько я понял это просто копирование. А я говорю о постоянно следящей за состоянием оригинала копией. Вот подробнее что я хочу добиться.

    Есть куб. Нарезал в нём сетку. Скопировать некоторые полигоны куба в новые объекты с некой связью. После внесения изменений в объект «куб» . другие линкованые объекты тоже меняются АВТОМАТИЧЕСКИ.

    1

    2

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #15349
    kudanya
    Участник

    Удалил прогу, очистил ту папку. Переустановил. Проверил несколько раз пересохраняя и перезапуская программу. Пока помогло )))

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #15342
    kudanya
    Участник

    Артём, я извиняюсь, но проблема не решилась ))) Если переоткрыть программу, всё опять пропадает. Я переустановил програму и всё всёравно так же. Но заметил что в свежеустановленной программе стоят старые настройки (включены аддоны Луп Тулс и Нод Вранглер) Затем я снова удалил программу и скачал Портативную версию с оф сайта и когда запустил её, то в ней те же настройки и изменённый стартовый файл. Я почистил комп, но оно всёравно как-то остаёться!!! Каждый жеж раз ставить заводские настройки для создания нового объекта это ж не выход ))) конечно в крайнем случае буду так делать, но просто это странно…

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #15339
    kudanya
    Участник

    Артём, спасибо. Помогло. И всё же дико интересно от чего такой выбрык… ??

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #15334
    kudanya
    Участник

    Артём Слаква, Global Undo был выключен. И всё равно проблема осталась….

    Скрин экрана

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #15303
    kudanya
    Участник

    Всем привет. Только-только начал осваивать Блендер. И наткнулся на такую проблему, не знаю как исправить и что делать. Да и в какую тему обратиться. решил обратиться в основы, ибо эта проблема — основы программы ))))

    При создании нового обхекта должно быть активно меню его параметризации (количество граней у цилиндра, например). Я не знаю почему, но у меня это меню неактивно. Серое и нельзя менять параметры. Что подстажете?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.