Кстати, 2.82 работает! Подтормаживает, но работает!
Интересно, почему 2.80 и 2.83 не работают… в чем отличия…
А какая у Вас ОС?
Вы ставили открытый драйвер из выше указанного репозитория или проприетарный с сайта NV?
Не возникло ли сложностей с установкой и настройкой?
Кстати, на втором новом компе проц Athlon 200GE с интеграшкой Raven Ridge (Radeon Vega Series / Radeon Vega Mobile Series).
ОС — Минт 19.3 и Blender 2.80 летает! Я имею в виду простейшие операции.
Планируется работа только на Линухе.
Карта интегрированная в мать.
Если NV, то дрова с офф. сайта ставить? Без проблем встают?
До этого работал на компе, собранном в 12 году (там проц и мать — Intel, видео тоже интегрированное), но все работало из коробки.
Вот как бы карту теперь правильную подобрать…
Как идут игры — не знаю. Не играю.
Только графика: Блендер, Фрикад…
Выше был вывод inxi. Судя по нему драйверы «driver: ati,radeon».
И ещё не понимаю зачем такие древние версии использовать? :))
Ну, был комп, не такой уж и старый… года 1.5 назад покупали. Освободился. Решил использовать…
Или Вы про версии Блендера?
Там после 2.83 идет 2.90, ее не пробовал… но, наверное, она тоже не будет работать… можно попробовать…
Может, карту взять отдельную недорогую? Только вот выбрать бы хорошо совместимую с Блендером, компом и ОС…
Лучше NV, чем AMD брать?
Всем привет!
Пытаюсь запустить Блендер 2.80 на Линухе.
koluna@lev:~$ inxi -F
System: Host: lev Kernel: 5.4.0-54-generic x86_64 bits: 64 Desktop: Xfce 4.14.2 Distro: Linux Mint 20 Ulyana
Machine: Type: Desktop Mobo: ASUSTeK model: M5A78L-M PLUS/USB3 v: Rev X.0x serial: <superuser/root required>
BIOS: American Megatrends v: 0502 date: 11/18/2016
CPU: Topology: 6-Core model: AMD FX-6300 bits: 64 type: MCP L2 cache: 2048 KiB
Speed: 1405 MHz min/max: 1400/3500 MHz Core speeds (MHz): 1: 1406 2: 1404 3: 1406 4: 1400 5: 1405 6: 1405
Graphics: Device-1: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] RS780L [Radeon 3000] driver: radeon v: kernel
Display: x11 server: X.Org 1.20.9 driver: ati,radeon unloaded: fbdev,modesetting,vesa resolution: 1600x900~60Hz
OpenGL: renderer: AMD RS780 (DRM 2.50.0 / 5.4.0-54-generic LLVM 10.0.0) v: 3.3 Mesa 20.0.8
Audio: Device-1: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] SBx00 Azalia driver: snd_hda_intel
Device-2: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] RS780 HDMI Audio [Radeon 3000/3100 / HD 3200/3300] driver: snd_hda_intel
Sound Server: ALSA v: k5.4.0-54-generic
Network: Device-1: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet driver: r8169
IF: enp4s0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 04:92:26:c3:9e:0b
Drives: Local Storage: total: 931.51 GiB used: 104.13 GiB (11.2%)
ID-1: /dev/sda vendor: Toshiba model: HDWD110 size: 931.51 GiB
Partition: ID-1: / size: 91.17 GiB used: 13.33 GiB (14.6%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
ID-2: /home size: 820.47 GiB used: 90.80 GiB (11.1%) fs: ext4 dev: /dev/sda6
ID-3: swap-1 size: 3.81 GiB used: 0 KiB (0.0%) fs: swap dev: /dev/sda5
Sensors: System Temperatures: cpu: 25.4 C mobo: N/A
Fan Speeds (RPM): N/A
Info: Processes: 240 Uptime: 1h 43m Memory: 7.51 GiB used: 2.66 GiB (35.4%) Shell: bash inxi: 3.0.38
Когда запускаю — очень сильно тупит. До конца так и не запускается. Вся система жутко тормозит и почти не реагирует. Периодически изображение на мониторе пропадает (черный экран), появляется и опять пропадает… и так постоянно… пока не прибьешь процесс.
Запускал из консоли — вот что пишет.
~/soft/blender-2.80-linux-glibc217-x86_64$ ./blender
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Received X11 Error:
error code: 170
request code: 153
minor code: 34
error text: GLXBadFBConfig
Warning: Could not find a matching GPU name. Things may not behave as expected.
Detected OpenGL configuration:
Vendor: X.Org
Renderer: AMD RS780 (DRM 2.50.0 / 5.4.0-54-generic, LLVM 10.0.0)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
Received X11 Error:
error code: 8
request code: 153
minor code: 34
error text: BadMatch (invalid parameter attributes)
found bundled python: /home/koluna/soft/blender-2.80-linux-glibc217-x86_64/2.80/python
Terminated
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Из-за чего проблемы? Слишком старя видеокарта (встроенная в мать)?
Что можно сделать?
Версия 2.83 запускается, но очень тормозит и при попытках работы (выделение объекта, смена вида и т. п.) — тоже начинает пропадать изображение.
Всем привет.
Дайте, пожалуйста, рекомендации, как лопасть вентилятора нарисовать.
Сделал лопасть без изгибов, придал толщину модификатором Solidify.
Далее, пытался выгнуть-закрутить:
— с помощью модификатора Simple Deform (Twist) — не получается придать «закручивание» должным образом;
— с помощью модификатора Lattice и пропорционального редактирования — сложно правильно и равномерно выгнуть.
Ну не скульптингом же делать?
Профиль (без изгиба): https://dropmefiles.com/Zh0Qd
Фото: https://dropmefiles.com/sfTVa
Всем привет.
Для импортированного контура (все SVG) делаю Bevel с другим импортированным контуром.
В некоторых местах образуются пересечения (как бы наложение). В результате в этих местах модель криво слайсится.
Как убрать эти пересечения?
https://dropmefiles.com/sDP9W
Всем привет.
Как подвинуть две точки 1 и 2 (выделены красным) так, чтобы они легли на синию линию (вспомогательная линия для наглядности)? Синяя линия лежит на элементах реальной геометрии (вершины, ребра), т. е., к ним можно привязаться, правда, эти элементы принадлежат другому объекту.
Фактически, надо сдвинуть вершины по ребрам на которых они лежат.
Прилагаю скрин с пояснениями: https://dropmefiles.com/wzr4v
Тэг img для вставки картинок не работает.
Выдели основание конуса
Лайков и плюсиков за ответы я не нашел (как тут выражать благодарность — не знаю), поэтому отдельным сообщением — спасибо большое!
Всем привет.
Есть конус. Ориджин у него по умолчанию в центре масс, как я понимаю.
Как поставить ориджин в середину основания?
Обычно ставлю курсор куда надо (привязка), потом выставляю «ориджин к курсору» из меню, работает, но тут не получается привязать курсор к центру основания…
Помогите, пожалуйста.