Я забыл, что в этом окне делается рендеринг, а думал, что оно только для текстур … (Не замечал переключение типа окна из 3д вида при нажатии f12, так что скорее всего и правда случайно тыкнул ctrl+u). Надо ещё раз вводный курс пересмотреть )
но в любом случае я никогда не ставил окно UV на весь экран
хммм, я сохранял настройки давнооо в пустом окне только ради удобного интерфэйса, сейчас я мог нажать это только случайно. А так ты должен гордиться мной, мои уроки в самом вверху и подписаны ссылками на уроки ) http://steamcommunity.com/app/365670/screenshots/ А так спасибо за ответ.
А почему такие лентяи как я используют форум? Кто-то может взять книгу по блендеру в разы толще «Войны и мира», всё перечитать и быть богом блендера. Но существуют типы и типочки, которые хотят затронуть только одну область и имеют мало свободного времени, просматривая видео разных авторов они сталкиваются с кучей противоречий, отписываются на форуме и каждый автор утверждает что прав именно он, а никто другой ) Спросив тех кто рисовал модельки для тф из знакомых … у них же только картинки превью, в саму игру их не добавили и тут сложно судить их правильность, я в основном работавший с Construct Classic предназначенным для 2д игр, вообще не понимаю 3д, художник Krealit не делится, куда дальше уходят его модельки, может у них свой личный движок для cycles ) И учитывая пока, что самое эпичное творение это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682381762 и то которое было сделано, чтобы разобраться с анимацией приходится верить каждому первому и спорить с каждым вторым )
Ну я не очень понятно объяснился, ну суть думаю видно )
Вот рассказали мне как запекание позволяет перенести в юнити, гаррис и анреал )
И серьёзно … когда вёл сайт по Construct Classic, я отвечал на любые вопросы, даже которые были в FAQ и не раз повторялись в уроках, тратил на каждого время, делая для них исходники чтобы было нагляднее, ведь смысл таких сайтов как раз в вопросозадавателях )
«Обсуждение процесса создания работ, советы по улучшению, подсказки.»
Тут вроде как есть слова «ОБСУЖДЕНИЕ», «СОВЕТЫ», «ПОДСКАЗКИ».
И можно в cycles рисовать, к примеру тут эту проблему автор обошёл небольшими манипуляциями https://www.youtube.com/watch?v=tTVDl58xA4E . Поговорил с теми кто рисовал модельки для тф2, с художником из Krealit и что мне сказали? Думаю ты понял.
И где тут хамство? Я попросил рассказать поподробнее, а я увидел ссылку на тему или хотя бы название? К тому же, учитывая как ты говорил, что блендер переходит в cycles забывая про обычный рендер, этот вопрос возникает сам, ведь разработчики сами благодарили людей создавших вещи тф и доты, а значит программа не уйдёт от создания игровых моделей в сторону.
И что за чрезмерная самовлюблённость? Если бы ни у кого не было вопросов, то таких сайтов не существовало.
Её в тот же гаррис поместили из cycles же.
Ну ты и леняй короч, зачем тогда вообще создавать тему про вопросы, сделай уроки на всё что можно и закрой тему, если не хочешь нормально отвечать.
А как же Ларка сделанная в Cycles? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=454551254 И что ты имел ввиду под запеканием ) Расскажи поподробнее, к примеру я хочу модельку obj сделать, чтобы в Scirra Construct всунуть, где её делать?
Подробный курс, но а почему из квадрата не сделать человека? ) А как в былые времена так для вра3 и квэйка делали модельки? (но это было в 3д максе) ) И из квадрата легко сделать круг, если очень быстро крутить его по всем осям :D И не плохо бы напомнить включать «cycles render», а то закрыв программу и перейдя к следующему уроку в другое время можно потеряться.