Привет всем! Сегодня я приступаю к моделлированию части второго уровня — складов. Буду начинать с електропогрузчика :
Digger_2015.rar
Бленд-файл для версии 2.7
Ты не можешь нормально сделать игру, чтобы камера следовала за трактором? Или сбросить это все добро со всеми dll?
Сейчас зделаю…
P.S.Сбросить все не могу — интернет модемный 225 кб\сек. ((
Слушай, а если я скину тебе сам екзешник? Я думаю у тебя найдуться длл-ки?
Незнаеш как можно сжать 64мб до 5-10мб???
трактор ездит, но за ним не следует камера
Ты запускал в виде от камеры? Там неподвижная камера, я поставил ее так что видно все поле.
Добавил возможность игры на двоих : на двух бульдозерах. Из обьектов добавил блоки из глины. Сейчас роботаю над краном. Кто-нибудь знает как осуществить зацепку предмета гаком, или хотя бы в каком направлении искать??? Уже пробовал много разных способов, но ничего не работает…
Артем ну так что скажеш про мою игру?
Забыл про управление))
Ездить — стрелки
Ковш поднять/опустить — ]
Набрать кирпичей с трубы — Ctrl
Рестарт — R
Выход -Esc
Digger2015.rar ссылка на мою игру в архиве.
Есть меню, екран финиша, пока только один уровень — тестовый.
Цель — столкнуть сломанную бетонную плиту с недостроеного здания на землю,
есть возможность рестарта но только один раз.
Не мог бы ты скачать и оценить ее? (всего лишь 0.5мб)
Еще можно попробовать использовать драйвера для управления им
А в версии 2.70 драйвера есть? А то я здесь такой вкладки как на видео не нашол… Или надо менять настройки?
Нет ну разные способы могут быть… А этот способ ригга действительно так реалистичен как на фото?
Смотрел этот урок краем глаза, но разве он для игрового движка???
И где можно скачать эти драйвера?
Возьмите кости, прикрутите к ковшу и пошевелите им. Затем возьмите два кубика и по толкайте их. До объединения двух данных действий останется рукой подать.
Это я знаю как зделать, и не один раз делал, но ведь меш прикрученый к костям не сможет поднимать предметы… либо я где-то что-то не так делаю)
Я зделал по-другому — сделал ковш отдельным мешом, анимировал подьем-спуск, и теперь использую для разных действий анимацию, но теперь ковш проходит сквозь static-предметы, хотя с rigid-body взаимодействует нормально… Не подскажеш как решить?
P.S. Ковш прицеплен к основе с помощью Parent-а.
Я прочитал МНОГО книг по Блендеру, провел сотни часов в форуме Блендер-Украина (в том числе и W.I.P.) на старых версиях Блендера сделал несколько простых игр, но НИГДЕ я не видел как осуществить что-то вроде бульдозера на скелетной анимации, взаимодействующего с другими обьектами! Я мог не спрашивать, а просто протестировать этот вариант, но к сожелению был занят другой моделью,
поэтому спросил вас — думая что вы опытный в BGE, и поможете новичку, но видимо я ошибся…