iozheg

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #4141
    iozheg
    Участник

    спасибо, буду переделывать

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #4138
    iozheg
    Участник

    Всем привет!

    Нужно было создать поверхность (плоскую), чтобы ее границы совпадали с границами на некой географической карте. Что я сделал: на плоскость четырехгранную наложил текстуру с этой картой, затем создал окружность и добавляя вершины через Subdivide растянул эту окружность согласно границы на карте.
    В связи с написанным есть несколько вопросов:
    1. Индексы у вершин теперь не по порядку (непоследовательно при обходе границы по часовой или против, видимо из-за Subdivide). Как упорядочить? Или хотя бы последовательность индексов выгрузить вместе с координатами вершин в .obj
    Нужно для загрузки в OpenGL
    2. почему то блендер выгружает в .obj координаты вершин в порядке XZY, а хотелось бы XYZ?
    3. Может есть попроще метод создания меша, состоящего из последовательно соединенных вершин, образующего контур, на основе изображения?

    Ссылка на принтскрин

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.