ilsmoke

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Не стабильная ветка обновлений. #17636
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Спасибо, буду тестировать

    в ответ на: Пыльные поверхности. #17267
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    А не затруднит написать название?

    в ответ на: Пыльные поверхности. #17265
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    пыль
    накидал пример. Есть стена. На стене деревянная решётка. Решётка там давно. Её периодически протирают. Есть ли возможность добавить в качестве смешивания микс шейдеру что то, что позволит отделить честь которая ближе к стене, ведь туда тряпка явно не достаёт и там нужна текстура с другими параметрами. Мне не понятен именно этот момент. Не то как сделать поверхность пыльной, а как отделить место, где эта самая пыль должна быть

    по идее это что то похожее по принципу на амбиент оклюжн. Чем меньше света попадает, чем глубже щель, тем сильнее отклонение в факторе смешивание. но АО как фактор у меня не получилось заставить работать

    в ответ на: Пыльные поверхности. #17263
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Пробовал в качестве фактора смешивания подключить амбиен онклюжн. Не получилось. Может чего не так делал, а может оно так не работает

    в ответ на: Пыльные поверхности. #17262
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    не помогло. Там работают либо через систему частиц, либо запыляют все горизонтальные поверхности. Я хотел что бы пыль была только в тех местах, в которые при лёгкой уборке ни кто не дотягивается. Щёлки в решотке телевизора к примеру или отверстия откуда дует кондёр в машине. В общем как то хотелось бы выделить только такие места.

    И по пути, очень схожий вопрос видимо, потому что по моей логике это было бы круто сделать через микс шейдер, как то эти места выделить фактором. И собственно вопрос. Что в качестве фактора указать, что бы выделить углы. Типа в углах краска сильно обтёрлась, а в ровных плоскостях сохранилась

    в ответ на: Пауза взрыва #10407
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    А как быть с частицами? Если, к примеру я захочу сделать то же самое с искрами?

    в ответ на: Пауза взрыва #10404
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Я видел этот урок и он, к сожалению, не подходит. Тут показан случай, когда объект разбивается на кучу более мелких мешей. Такой вариант я пробовал, более того, нашел как сделать то же самое проще, без смены слоев. Мне нужно поставить на паузу или временно замедлить именно разлетающиеся частицы. Осколки после взрыва, просто частицы, как в уроке с искрами к примеру.

    в ответ на: Пауза взрыва #10402
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Неуж то нет ни одного варианта, как это можно сделать? Ничего не могу найти

    в ответ на: Пауза взрыва #10189
    Аватар
    ilsmoke
    Участник

    Так о том и спрашиваю…

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.