iiw

Ответы в темах

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Основы Blender 2.7+ #11727
    iiwiiw
    Участник

    На странице для скачивания 2.77 было написано, что есть поддержка win-EX, но после установки эта версия не загружается… Может кто знает в чём причина?

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10812
    iiwiiw
    Участник

    Спасибо большое, Артём, – буду разбираться… (мне почему-то не все ответы пришли, про аппертуру я сейчас только увидел…)

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10810
    iiwiiw
    Участник

    Aperture это в Cycle Render, но его нет в Blender Render. Как же тогда делать размытие в Blender Render?

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10803
    iiwiiw
    Участник

    да, я настроил F-stop так, что в окне видно размытие. Но проблема в том, что при нажатии на F12(рендер) – размытия почему-то нет…

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10797
    iiwiiw
    Участник

    Нужно покрутить параметр F-stop в камере?

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10795
    iiwiiw
    Участник

    Да, кстати размытия в окне видно когда выводится материал или текстура. А когда устанавливаю вид “рендер” – тоже почему-то не видно размытия… Может кто-нибудь скинуть скин окон настроек камеры и рендера чтобы видно было размытия от фокуса?

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10762
    iiwiiw
    Участник

    в окне тоже сперва не было размытия. Когда через “n” вызвал настройки и поставил галочку на Depth of Field в меню Shading – размытие появилось и в окне оно видно. Но не видно при рендере. Что нужно настроить для рендера?

    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #10760
    iiwiiw
    Участник

    Focus в Depth of Field привязал к пустышке. Когда двигаю пустышку – все нормально: дальные объекты размыты, объект в фокусе виден чётко. Но когда рендерю картину – размытия нет. Не пойму – что для этого нужно настроить?

    в ответ на: Вопрос – Ответ #10716
    iiwiiw
    Участник

    Может быть, но быть может я что-то в настройках поменял… Я всё удалил и начал по-ново – теперь всё нормально. Спасибо за разъяснение!

    в ответ на: Вопрос – Ответ #10714
    iiwiiw
    Участник

    Наверное я не правильно объяснил – речь похоже идёт не о 3Д-курсоре, а о центре объекта. Когда перехожу на другой объект – у него почему-то центр тяжести оказывается в той же точке, что и у предыдущего объекта. Когда начинаю перемещать второй объект – он перемещается не относительно своего центра тяжести …

    в ответ на: Вопрос – Ответ #10711
    iiwiiw
    Участник

    Никак не пойму – что я случайно изменил в настройках… Когда перехожу с одного объекта на другой – 3Д-курсор не переходит в центр нового объекта. Можно конечно вернуть 3Д курсор через Oject->Transform->Geometry To Oring, но когда перехожу на другой объект – 3Д-курсор снова теряется…

    в ответ на: Вопрос по созданию моря #9082
    iiwiiw
    Участник

    Большое спасибо!

    в ответ на: Анимация скелета. #3480
    iiwiiw
    Участник

    Большое спасибо, Артём!

    в ответ на: Анимация скелета. #3469
    iiwiiw
    Участник

    Хочу сделать анимацию полёта птицы. Существуют ли готовые анимации для животных, птиц – которые можно загрузить?

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.