icecr

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Моделирование лица #16754
    icecr
    Участник

    Собственно я все сам усложнил.

    Решил дело куда проще, уши трансформировались после модификатора в месистое нечто, в результате своего положения по отношению к преобразуемому. Сместил уши в направление к объекту и собственно все. Шумы конечно остались но теперь я вижу уши, работы осталось меньше :)

    В любом случае, спасибо большое за ответы Артем! Просто нужна была пауза, чтобы найти очевидно простейшее решение.

    в ответ на: Моделирование лица #16753
    icecr
    Участник

    Логически тут все очевидно конечно с разными предметами, но в конкретном случае есть два по сути одинаковых объекта (головы), есть объект 1 (выше 1500 в, 4500 г и 3000 п) который преобразуется в объект 2 (3000, 9000 и 6000).

    Качеством детализации мы жертвуем что очевидно, но важен тот факт что конкретная часть этой головы преобразуется неккоректно, а именно уши. Отсюда появился собственно вопрос, а можно ли не прибегая ко всем процедурам «скрещивания» просто преобразовать объект 2, путем понижения его качества до нужных величин. И утыкается все в точные значения именно этих величин. Выяснилось что если дать значения 1300 4100 и 2800 объект не принимается в экспорт.

    По сути вопрос именно в ушах, потомучто все остальное отображается вполне корректно. Выходит только ручная ретопология мне в помощь?

    в ответ на: Моделирование лица #16750
    icecr
    Участник

    Спасибо за ответ!
    Собственно по ролику мы сразу же нарушаем условие «Любые действия которые повлекут сокращение или повышение значений в, г, п неприемлимы«. Повышение детализации неумолимо влечет за собой повышение величин.

    Более точно по первому вопросу:
    Есть ли возвожность придать объекту б точные значения в, г, п объекта а?
    Допустим:
    Объект а имеет 1500 в, 4500 г и 3000 п (значения условные).
    Объект б соответственно 3000, 9000 и 6000.

    Или все же все останавливается на 3м пункте и такие вещи исправляются только руками?

    Я искренне извиняюсь если задаю глупый вопрос или не понимаю очевидного!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.