Amarone

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Моделирование дома #13056
    Amarone
    Участник

    Статью «Ассеты следующего поколения» я читал, она у меня даже скопирована, и на нее в принципе можно ориентироваться как на некий план. Но в ней мало делателей и тем более нету примера.

    А вот по видео на сколько я понял, он делает LOW-poly потом схожу High-Poly. Дальше вся работа ведется на High-Poly, по ней создаются карта нормалей, карта отражений, карта высот, карта смещения, ssbump и т.д. ну и конечно текстура) и дальше все это просто накладывается на LOW-Poly модель.

    Я все правильно понял? Сколько кстати всяких подобных карт?

    Amarone
    Участник

    Добрый день.

    Подскажите мне, я использовал адд-он Cell Fracture, чтобы рандомно разрезать объект на части. В результате у меня создалось N объектов, но почему то многие получились не замкнутыми. Отдельных вершин вроде бы не было, но объекты были целиком не замкнуты. Кто работал с этим адд-оном подскажите как это исправить, или есть какой то способ их все замкнуть, мб модификатор какой есть??

    в ответ на: Моделирование дома #12906
    Amarone
    Участник

    Вот я как раз над последним вариантом и думал. Получается мне объединить все кирпичи в один объект, покрасить каждый кирпич, замкнуть все кирпич в один сплошной объект, чтобы между кирпичами не было пространства. Сделать нормал мап на этот кирпичный объект и наложить на обычный низкополигональный объект. Правильно я все понимаю?

    в ответ на: Моделирование дома #12897
    Amarone
    Участник

    У меня дом состоит из отдельных элементов. Т.е. каждая доска отдельно, только кирпичи объединены в 1 объект, но каждый кирпичик отдельно.

    в ответ на: Пропадает часть моделей #12361
    Amarone
    Участник

    Спасибо, помогло. Это как то скажется на производительности, увеличение дальности отображения требует больше ресурсов? И можно ссылку на описание этих настроек при открытии вкладки N, за что каждая отвечает.

    Amarone
    Участник

    Подскажите:
    1. Как правильно сдвинуть несколько выделенныех точек на одинаковую дистанцию.? К примеру у меня выделено 800+ вертексов, у всех разные координаты по оси Y. Я нажимаю G/Y/0,07 и все точки сдвигаются на совершенно разное расстояние.
    2. Как задать всем выделенным точкам одну координату?

    в ответ на: Не правильный Face #11262
    Amarone
    Участник

    Предположил, что так и есть. Зашел, и не могу выделить грань про которую. ты говоришь.
    Пробовал по разному выделять.

    12

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.