gveint

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Симуляция жидкости #17099
    gveint
    Участник

    нужен куб-домен, вверху куба нужен -inflow постоянная подача воды(куб, цилиндр, шар и т.д), или (fluid но нужен определенный объем, чтобы его хватило для заполнения вазы), далее внизу стоит ваза obstacle-both запекаем и смотрим как течет вода в нужное место

    в ответ на: Симуляция жидкости #17097
    gveint
    Участник

    domain- это всегда куб его нельзя модифицировать, а вот в этом кубе (большом или очень большом) уже можно делать различные inflow, outflov, obstacle-both (будет ваза) и так далее

    в ответ на: Симуляция жидкости #9579
    gveint
    Участник

    Добрый день, если задал вопрос не в этой теме прошу поправить, а так имеется задача:посмотреть, как вытекает жидкость из большой емкости и вытечет ли она полностью из установленной в неё малой емкости.
    Вопрос к специалистам Blender3d. Как сделать так чтобы в большом домене была анимация как в малом домене жидкость вытекает

    В большой ёмкости показывает, что жидкость не вытекает из малой емкости

    P.S. как прикрепить скриншоты?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.