grifns

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Внешнее свечение #8579
    Аватарgrifns
    Участник

    Спасибо, буду пробывать)

    в ответ на: Вопрос по текстурированию #6135
    Аватарgrifns
    Участник

    Окей, если выясню то отпишусь=)

    в ответ на: Вопрос по текстурированию #6131
    Аватарgrifns
    Участник

    Хмм странно, вот кручу верчу, пока не получается развернуть чтоб убрать эти полосы(не селен в развёртке пока что=)). Но меня всё таки интересует другой вопрос почему при превью этих полос нет, а на рендере они появляются, может за это гдето какойто параметр отвечает? то есть если бы они и при привью отображались то я бы так и подумал что это из за развёртки или может каких других параметров(нодов может быть, методом тыка нашёл бы)), а так прям не знаю, теперь придётся на всех проектах будущих промежуточные рендеры делать, и всё тчательно разглядывать, если объектов больше будет, и мельче они будут. Но всё равно за помощь спасибо) теперь знаю куда копать)

    в ответ на: Вопрос по текстурированию #6129
    Аватарgrifns
    Участник

    Извеняюсь) она в другой папке лежит просто, мой косяк)

    в ответ на: Вопрос по текстурированию #6127
    Аватарgrifns
    Участник
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.