greenxayc

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблема с бликами! #20365
    greenxayc
    Участник

    Текстуры использовались 1К, поэтому немного размыто(много). В роли освещения выступает HDRI карта.

    в ответ на: Проблема с бликами! #20349
    greenxayc
    Участник

    Вообще нет…. Грани засветились только и стали выражены точки на окружностях( т к. Модели сделаны в компасе). Мне подсказал один хороший человек»
    Одного ИС для бликов маловато. Нужно попробовать его увеличить в размерах и добавить точечные таким образом, чтобы они создавали блик на гранях объекта и не мешали друг другу. Ещё возможно потребуется поднять экспозицию и уменьшить контраст до 0,9-0,8 (Это в разделе Color Management)

    Все нововведения повлияют на плоскость, так что тут без послойного рендера не обойтись с применением опций Holdout.

    На самом деле не так всё страшно. По сути нужно два раза провести рендер
    1й) там где устроит состояние и освещение плоскости
    2й) Там где устроить состояние и освещение модели, с перекрытием плоскости через Holdout»

    в ответ на: Проблема с бликами! #20347
    greenxayc
    Участник

    Окей. Но сейчас я ещё раз перечитал вашу книгу по cycles и решил добавить в этот набор ещё немного лампочек, но меньших по силе и направленных перпендикулярно поверхности, чтобы подчеркнуть цвет.(лучи же отражаются под определенным углом, если материал не диффузный) А в стандартном материале я поменял только цвет и шероховатость, чтобы было похоже на чёрное оргстекло, т.к. во многих рекламных снимках оно применяется для отражающих поверхностей.

    в ответ на: Проблема с бликами! #20345
    greenxayc
    Участник

    в ответ на: Проблема с бликами! #20344
    greenxayc
    Участник

    На поверхности со стандартным материалом и на неё светит hdri карта и point.
    На поверхности со стандартным материалом и на неё светит hdri карта( из вашего видео), но сила у неё стоит 0.1, т.к. идет жесткий засвет и три area.

    в ответ на: Проблема с бликами! #20342
    greenxayc
    Участник

    Я просто м.б. не могу правильно выразиться никак… Все говорят, что топово получилось, но похоже я себе какой-то идеал создал. Сейчас просто погулял и обратил внимания на отражения в металле, и действительно эти отражения перекрывают(сглаживают) деформации на нем. Но прикол в том, что, когда вы делали наковальню, то у вас так жестко отражения не перекрывали всякие царапины и деформации на материале.

    в ответ на: Проблема с бликами! #20341
    greenxayc
    Участник


    Отсюда

    в ответ на: Проблема с бликами! #20339
    greenxayc
    Участник

    То есть нужно добавить больше источников света (3х недостаточно), чтобы передать все царапинки и цвет металла? И ещё настроить окружающую среду, добавив больше объектов в неё.

    в ответ на: Проблема с бликами! #20337
    greenxayc
    Участник

    Не, вы меня неправильно поняли. Мне не нравится, что металл отражает плоскость, которая размытая получается в отражение. И портит сам объект, либо это максимум предметного фотореализма?

    в ответ на: Проблема с бликами! #20335
    greenxayc
    Участник


    Даже на этой стадии уже заметен блик, который мешает

    в ответ на: Проблема с бликами! #20334
    greenxayc
    Участник

    Блик от пола

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.