greeengin

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #7424
    greeengin
    Участник

    «Ngons — почти всегда зло и поэтому не использую :)» — я тоже не использую, поэтому и проверяю, а не появился ли где-то
    «UVW overlapping face — не знаю даже возможно ли…» — что развертку совсем никак не проверить?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7422
    greeengin
    Участник

    Здравствуйте. Скажите как проверить/найти UVW overlapping face, overlapping face, overlapping vertex, Ngons ?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7198
    greeengin
    Участник

    Скажите. Почему в UW эдиторе исчезла возможность выбора Island?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7131
    greeengin
    Участник

    :-) Спасибо. Отлично

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7081
    greeengin
    Участник

    Снова здравствуйте. Скажите пожалуйста:
    1) UVW. Когда я выделяю все полики, я вижу всю развертку в окне UVW editor. Можно ли сделать так, чтобы развертка была видна без выделения всех точек или поликов? В общем, в чем проблема, я развернул и мне нужно найти конкретный полик на объекте. Я клацаю на объекте и все полики кроме этого исчезают в эдиторе. Это вроде бы и то, что нужно, только хер поймешь к какому куску выкройки он принадлежит, особенно если объект сложный.
    2) Швы. Я уже спрашивал, но так и не получил полный ответ. Если я импортировал объект с разверткой. Как показать швы на моделе, чтобы их редактировать? Ну, т.е. УВВ сохраняется, а швы не видны на моделе.
    3) Ограничение движения по ребрам. Есть ли такая команда? Есть такая команда Shift+V «Slide». Это в принципе то, что нужно, только для перемещения. Есть ли тоже для масштабирования? Заранее спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6998
    greeengin
    Участник

    «2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6997
    greeengin
    Участник

    Спасибо, Артем.
    1) Развертка видна. Но не видны швы на моделе. Т.е. я не могу добавить, убрать, изменить швы. Если я добавляю шов, то все предыдущие удаляются.
    3) Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
    7) за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6993
    greeengin
    Участник

    А вот еще:
    Как скрыть фесы?
    Почему не запоминает выделение? Т. е. я выделял фейсы, потом перешел на вертексы, вернулся, а выделение сбросилось, можно ли как-то включить запоминание?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6992
    greeengin
    Участник

    Здравствуйте уважаемые пользователи. Перехожу на блендер с макса и не только отсюда вопросы:
    1. Швы UVW. Импортировал в блендер, ранее развернутую в блендере же модель?но измененную в другой проге. Как показать швы развертки?
    2. Выделение Идгов. В программах для развертки есть такой режим выделения ребер Point to Point. то есть выделяешь одно ребро/точку потом клацаешь на другу и все на пути от одной к другой выделяются, не путать с Loop. Есть такой в блендер?
    3. Выделение 2. Чтобы выделять нужно держать Shift. А есть ли шоткат или команда отвечающая за отделене. Например я выделил 150 вертексов. Могу ли я скажем рамкой выделить участок, который нужно отделить, то есть снять выделение?
    4. Выделение 3. Есть ли конвертация выделения. То есть я выделил лупом ребра. Могу ли я конвертировать выделеные ребра в вертексы т.е. чтобы все точки входящие в грани выделились?
    5. Ignore Bacfacing. Не знаю как называется эта функция в Блендере. Короче у меня выделяются только видимые части объекта. Меня это раздражает дико. Как включать отключать это? (про нажать z и выделять в режиме wire знаю, это не то)
    6. Texture paint. В режиме Textere paint, перешел на режим edit выделил часть полигонов и что-то нажал чтобы оно заблокировалось. То есть чтобы по нему не рисовало в 3д окне. Кажется limit section to visible. Теперь оно обратно не разблокируется. Кто-то может ответить подробнее про эту функцию.

    Это те вопросы, которые не нашел в гугле. К некоторым функциям привык просто. Спасибо за ранее.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.