«Ngons — почти всегда зло и поэтому не использую :)» — я тоже не использую, поэтому и проверяю, а не появился ли где-то
«UVW overlapping face — не знаю даже возможно ли…» — что развертку совсем никак не проверить?
Здравствуйте. Скажите как проверить/найти UVW overlapping face, overlapping face, overlapping vertex, Ngons ?
Скажите. Почему в UW эдиторе исчезла возможность выбора Island?
:-) Спасибо. Отлично
Снова здравствуйте. Скажите пожалуйста:
1) UVW. Когда я выделяю все полики, я вижу всю развертку в окне UVW editor. Можно ли сделать так, чтобы развертка была видна без выделения всех точек или поликов? В общем, в чем проблема, я развернул и мне нужно найти конкретный полик на объекте. Я клацаю на объекте и все полики кроме этого исчезают в эдиторе. Это вроде бы и то, что нужно, только хер поймешь к какому куску выкройки он принадлежит, особенно если объект сложный.
2) Швы. Я уже спрашивал, но так и не получил полный ответ. Если я импортировал объект с разверткой. Как показать швы на моделе, чтобы их редактировать? Ну, т.е. УВВ сохраняется, а швы не видны на моделе.
3) Ограничение движения по ребрам. Есть ли такая команда? Есть такая команда Shift+V «Slide». Это в принципе то, что нужно, только для перемещения. Есть ли тоже для масштабирования? Заранее спасибо.
«2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо
Спасибо, Артем.
1) Развертка видна. Но не видны швы на моделе. Т.е. я не могу добавить, убрать, изменить швы. Если я добавляю шов, то все предыдущие удаляются.
3) Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
7) за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?
А вот еще:
Как скрыть фесы?
Почему не запоминает выделение? Т. е. я выделял фейсы, потом перешел на вертексы, вернулся, а выделение сбросилось, можно ли как-то включить запоминание?
Здравствуйте уважаемые пользователи. Перехожу на блендер с макса и не только отсюда вопросы:
1. Швы UVW. Импортировал в блендер, ранее развернутую в блендере же модель?но измененную в другой проге. Как показать швы развертки?
2. Выделение Идгов. В программах для развертки есть такой режим выделения ребер Point to Point. то есть выделяешь одно ребро/точку потом клацаешь на другу и все на пути от одной к другой выделяются, не путать с Loop. Есть такой в блендер?
3. Выделение 2. Чтобы выделять нужно держать Shift. А есть ли шоткат или команда отвечающая за отделене. Например я выделил 150 вертексов. Могу ли я скажем рамкой выделить участок, который нужно отделить, то есть снять выделение?
4. Выделение 3. Есть ли конвертация выделения. То есть я выделил лупом ребра. Могу ли я конвертировать выделеные ребра в вертексы т.е. чтобы все точки входящие в грани выделились?
5. Ignore Bacfacing. Не знаю как называется эта функция в Блендере. Короче у меня выделяются только видимые части объекта. Меня это раздражает дико. Как включать отключать это? (про нажать z и выделять в режиме wire знаю, это не то)
6. Texture paint. В режиме Textere paint, перешел на режим edit выделил часть полигонов и что-то нажал чтобы оно заблокировалось. То есть чтобы по нему не рисовало в 3д окне. Кажется limit section to visible. Теперь оно обратно не разблокируется. Кто-то может ответить подробнее про эту функцию.
Это те вопросы, которые не нашел в гугле. К некоторым функциям привык просто. Спасибо за ранее.