goreltsev

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #18978
    goreltsev
    Участник

    Добрый день! Интересная штука с Undo, грубо говоря, накидываю несколько граней, вдоль, поперек, экструдирую, потом нажимаю ctr+z и бах, все манипуляции с эджами пропали, т.е не на шаг откатился, а вообще до того как начал создавать новые грани. Кто знает, что это такое? Redo ничего не возвращает

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18866
    goreltsev
    Участник

    Ну так вот везде в топологии и пишут про четырехугольники или трех. просто вопрос остался без ответа как бэ.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18863
    goreltsev
    Участник

    Добрый день!
    У меня вполне прагматичный вопрос который не дает мне покоя. Это четырехугольники. Когда то проходил курсы по Maya там, это было как табу, что работа обяана состоять из четырехугольников. Но смотря различные туториалы по блендер ловлю себя на мысли, что зачастую этим пренебрегают, к примеру после операции Bevel сетка уже становится многоугольной. Если не сложно проясните мне этот момент. Спасибо

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.