eromangasensei

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Материал из маткапа #15573
    eromangasensei
    Участник

    может я объяснил неправильно, мне нужно что бы это на рендере работало, а не просто в вьюпорте

    в ответ на: Материал из маткапа #15572
    eromangasensei
    Участник

    А что там такого? Статья про маткапы? Я и её прочитал, и видео посмотрел, но там только инфа о том, как сделать маткап из материала, а не наоборот. Или я снова чего то не увидел?

    в ответ на: Маппинг текстуры в Cycles #15569
    eromangasensei
    Участник

    а вот следующий способ я и не увидел, теперь нашел, сделал, всё работает, спасибо!

    в ответ на: Маппинг текстуры в Cycles #15532
    eromangasensei
    Участник

    На юви развертку текстура натягивается отлично это я уже сам понял, просто муторно каждый объект анврапить, даже если потом копировать пачками. я думал есть какой нибудь более простой способ. но всё равно спасибо!

    в ответ на: Маппинг текстуры в Cycles #15527
    eromangasensei
    Участник

    если брать координаты текстуры с Object, то текстура сетки остается только на торцах меша, а на остальных остаются только линии qq
    скейл применил

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.