Enfyny

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос – Ответ #5417
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Попробуй выбрать нужную камеру и нажать Ctrl+0, чтобы сделать ее активной.

    в ответ на: Мертывй космос #4770
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Можно использовать обычнйй нод Color – Mix (Add режим) объединить в нем два слоя (в данном случае планету и звезды) и присоединить непосредственно к Composite ноду. Менять значение Fac от 0 до 1 для необходимой прозрачности

    в ответ на: Вопрос – Ответ #4744
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Я не Артем конечно, но ответить могу. Чтобы поднять скилл непосредственно моделирования, для начала неплохо запомнить интерфейс и функции самого Блендера. На ютубе достаточно много огромного количества туториалов, да и на этом сайте их достаточно, советую начать с самой первой страницы. Если основы визуализации уже знаете – мельком просмотреть урок и если это уже сами понимаете, переходите к следующему. Если с интерфейсом и взаимодействием проблем никаких не возникает, то можно изучать создание предметов. Как ни странно, но чашка/бокал/ваза требует минимальных знаний и является оптимальным вариантов для начала. Осмотритесь, взгляните вокруг себя и попробуйте что-нибудь воспроизвести из своего окружения, начиная с простого. Главное запомнить горячие клавиши и что делает та или иная функция и тогда моделирование будет ограничено только фантазией.

    в ответ на: Аналог кисти Fill #4327
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Тоже наткнулся на это видео, и честно говоря, именно после него и начал узнавать про Fill кисть. Ну, пока буду через фотошоп тогда все делать или через обычную Stencil текстуру, а там если и выйдет – замечательно. Хотя похоже пора уже просто компьютер менять и переходить на 64 систему, так как судя по всему, поддержка 32 разрядных скоро прекратится.

    в ответ на: Обо всем по немногу #3417
    EnfynyEnfyny
    Участник

    За время некоторого отсутствия назрел один вопрос. Не могли бы вы посоветовать графический планшет для Hand-Paint и скульптинга? Слишком навороченный не нужно, хотя бы просто, чтобы привыкнуть, руку набить, а там уже видно будет. Читал, что лучше выбирать Wacom. Касательно цены… 10, на крайний случай 20 т. (если особо разницы нет, то первый вариант конечно предпочтительней). Не хочу ходить по салонам и тыкать пальцем в небо, а тамошним консультантам лишь бы продать, толкового от них не узнаешь ничего.

    в ответ на: Проблема с обработкой #2799
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Да, у вас проблемы в координатах. Видимо было выставлено Object – Camera, из за чего текстура и следила за камерой. Если не делали UV развертку, то как указали выше – выбирайте всегда Generated.

    в ответ на: Проблема с обработкой #2786
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Ну… случайно сделать анимированную текстуру довольно сложно. Может вы используете стандартную текстуру вроде Clouds или Voronoi с минимальным значением Size? В итоге этой “анимированной текстурой” может является обычный шум, который становится заметен при анимации. Я точно сказать не могу, хотелось бы увидеть сам Blend. файл, но не знаю, разрешены ли здесь ссылки, либо вставка сторонних файлов, поэтому подождем администратора и если даст добро – я посмотрю.

    в ответ на: Проблема с обработкой #2784
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Замирает именно объект, или сама полоса анимации? Если объект, то скорее всего это касается физического движка, будь то Rigid Body или Cloth. Попробуйте во вкладке Сцены (там где рендер, модификаторы и т.д.) в окне Rigid Body Cache изменить конечный кадр (250 стоит по умолчанию).

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #2783
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Если речь идет о Background Image, то функции поворота не предусмотрено. Можно закрепить одного изображение с вида сверху, второе изображение сбоку и т.д.

    Если нужен именно поворот референса, то могу посоветовать аддон Image as Plane, которое позволяет добавить изображение в качестве плоскости и уже вращать его, масштабировать , ну и так далее.

    Вроде был еще отдельный аддон, который добавлял возможность вращения фонового изображения, попробую найти.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2777
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Мне кажется, или появились профили пользователей? Раньше вроде не наблюдал

    в ответ на: Модели пользователей #2776
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Все же отдельная тема для работ не очень хороший вариант. Это если приглянулись работы какого-либо пользователя и захочется посмотреть именно их, то нужно будет всю тему листать, сейчас то это не так проблематично, но если комьюнити разрастется – это будет проблемой. Можно бы было сделать именно главный раздел вверху, там где главная и форум, где по одной работе пользователя можно найти все его работы. Хотя я понимаю, что сейчас вопрос стоит в проблеме нахождения плагина и мои знания в этой области не очень обширны, но я попробую найти в интернете или поспрашивать.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2335
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Заметил в нескольких уроках, что в качестве пост-обработки используется After Effects, да и вообще в целом наслышан об актуальности и о пользе этой программы. Ноды – тоже весьма неплохой вариант для пост-обработки в Блендере, но может ли он соперничать с AE? Стоит или так же уделить внимание изучению и этой программы?

    в ответ на: Обо всем по немногу #2256
    EnfynyEnfyny
    Участник

    А планируется ли добавление вкладки “Галерея” или “Работы” в верхней части сайта? Где люди могли бы выкладывать свои работы с дальнейшим обсуждением различных нюансов и просто, чтобы поделиться.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1914
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Назрел очередной вопрос. Итак, есть вариант пойти допустим в школу 3D моделирования, где за весьма (весьма-весьма-весьма) приличную сумму проводят курс (базовый, продвинутый, еще какие-то (причем каждый курс – отдельно)) в течении 4 дней, по 12 часов в день. То есть, усиленное такое обучение работы в какой-то программе с проживанием в том же месте, где и проходит обучение. И тут назрел вопрос. Работа, вернее качество, продуктивность и результативность обуславливается в количестве времени, которое ты тратишь на изучение этой программы (то есть самоучно, в течении очень продолжительного времени)? или же за очень короткий промежуток времени (в данном случае это 48 часов), но с подачей материала от мастеров? Мне конечно кажется, что в последнем варианте за короткий промежуток времени можно узнать много нового и интересного, но возможно ли уместить все это сидя по 12 часов в день (с перерывом на покушать и пописить, пардон за выражение) и при этом не опухнуть и забыть то, что происходило последние несколько дней?

    Или же есть еще третий вариант, премиум подписки на различных сайтах, будь то Blender-Guru, где даже с обычных бесплатных уроков от Эндрю я много узнал, или же Blender Cookie, где качество уроков выше-высокого. Это вопрос наиболее актуален для меня и хотелось бы узнать об этом подробнее.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1911
    EnfynyEnfyny
    Участник

    Ну на счет актуальности и приоритетов думаю разберемся. Как я понял, там же есть возможность продажи одной модели несколько раз, но нужно при этом иметь какую-то специальную валюту от того же CGTrader?

    А что по поводу Blender’a? Почему к 2014, сейчас не разрешено выкладывать Blend модели? Вроде несколько видел.

    Ну 3Д печать пока для меня темное дело, но то, что будущее за этим я уже понял.

    Что меня немного расстроило, в некоторых порах даже рассердило, что люди выкладывают модели на продажу, сделанные по различным туторилам. Тот же стакан с симуляцией жидкости от Эндрю и переведенный вами видел раза 2 как минимум на продаже. Бессовестные люди, не осознающие всей ценности предоставленной им возможности творить самим. Да и некоторые модели весьма качественные не очень дорогие, а некоторые примитивные и в некоторых случаях отвратительные выкладывает по 60-100$. Да… ну думаю, разберемся еще.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.