ekkl

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • ekkl
    Участник

    Но для товарища сверху одной толщины линии будет более чем.

    Но чтобы отображалась сетка, нужно выделять ребра всем обёктам и делать Mark Freestyle Edge? Иначе-то сетку не рендерит.

    в ответ на: Входные ноды (Input nodes) #13899
    ekkl
    Участник

    Такой вопрос: как вывести это изображение плиткой до размера проекта? Например: размер картинки 1000х1000. Как заполнить весь кадр 1920х1080?

    в ответ на: Появление текста из частиц #13755
    ekkl
    Участник

    Спасибо.

    в ответ на: Появление текста из частиц #13742
    ekkl
    Участник

    Нет, я это видел.
    Мне бы хотелось что-то типа этого

    т.е. частицы должны «преобразоваться» в текстовый меш, т.е. сам текст должен в конце стать сплошным.

    в ответ на: Артефакты после spin — subdivide surface #13578
    ekkl
    Участник

    С нормалями действительно проблема. Дело в том, что я переделывал несколько раз, результат один и тот же. В качестве объекта вращения выступает плоскость с тем же SubdivideSurface. Она перемещена так, чтобы в процессе вращения получился такой торообразный объект

    После пересчета нормали выглядит лучше, но проблема не исчезает…
    ПС. Я понял, проблема в этой стенке внутри фигуры. Только забыл как её убрать…
    http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1211/h_1481488721_2016132_fa64474e4f.png

    в ответ на: Оптимизация анимации #13404
    ekkl
    Участник

    Понятно. Я думал, что можно как-то блендеру дать подумать над тем, что кадры с 1 по 10 ничем не отличаются между собой, и ему не нужно рендерить их все, а достаточно одного.
    Но остается один момент. Допустим объект передвигается с 20 по 30 кадр, затем с 40 по 50 движется другой. Казалось бы, что нет смысла рендерить 31-39 кадры, а достаточно только 30 (и потом скопировать, вставить и т.д.). НО. Допустим включен моушен блюр. Тогда, хоть, ничего не движется с 31 по 39 кадр, но начальные из них могут отличаться между собой вследствие разного уровня вышеупомянутого эффекта. Как предусмотреть подобные нюансы?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.