dubus

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Аватарdubus
    Участник

    Спасиииибо!

    Аватарdubus
    Участник

    Можно! Можно городить кучу черно-белых масок, а можно использовать одну цветную.

    Один из вариантов это rgb separate, однако тут получаем лишь максимум 4-6 материала (3 red green blue + фон, если есть альфа, и если есть чб-текстура).

    16 777 216 материалов (если ничего не путаю). После того как мы разделили текстуру на красный, зеленый и синий, мы можем получить доступ к желтому, голубому и фиолетовому. При наличии 6 цветов (и уже 6 факторов) можно докопаться к оранжевому, розовому…

    Анубис под курсом по 3D-печати использует лишь одну текстуру в качестве фактора смешивания всех шейдеров (за исключением брони и одежды, там это ни к чему).

    Практический смысл в использовании подобной карты думаю заканчивается на 20-30 цветах. Далее городить огород нодов будет сложнее, нежели создать еще одну подобную текстуру.

    Ты пожалуйста не мог бы пример нод привести? А то я пытался городить, ерунда выходила. Я так понимаю каждый цвет, это своего рода маска, т.е. все что под цветом, и будет данным материалом, но как это реализовать фактически?

    Аватарdubus
    Участник

    На вопрос “зачем”, ради интереса, с практической точки зрения – есть основная текстура, будь то рисунок для модели, и есть такие штуки, как наклейки всякие, надписи (технические, made in China например). И у наклеек и у прочих вещей могут быть разные материалы (одна – простая наклейка, бумажка, а другая – чуть рельефная надпись, отделанная под металл, к примеру), и чтобы не городить кучу чб-масок, вот и интересуюсь про цвет=материал.

    в ответ на: Въезжаем в PBR #12098
    Аватарdubus
    Участник

    Годнотища 999 лвл:)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.