dstar13

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Скорость рендеринга #16485
    dstar13
    Участник

    Подскажите по производительности Ryzen. У самого Ryzen 5 1600 на Windows 10 64bit. Автоматом Blender выставлять количество потоков при рендеринге в 12 по количеству логических ядер. Но фактически при таком рендеринге наблюдаются фризы с подвесанием курсора мыши, загрузка по всем ядрам 100%, а то и вовсе система сваливается в черный экран из которого можно выйти только перезагрузкой.
    Как на самом деле обстоят дела с производительностью? У меня какие-то проблемы с системой? Если вручную ставлю даже на 1 поток меньше, 11, все работает нормально, тогда показывает 10 потоков с загрузкой ~100%, а 2 с 80-85%. Просто до этого работал на i7, он на автомате в 8 потоков рендерил и не вис. В интернете перерыл — конкретной информации на эту тему не нашел :(

    dstar13
    Участник

    Такая проблема. Не могу наложить на модель окружность модификатором Shrinkwrap. При выборе его показывает что окружность правильно накладывается, но при нажатии Apply выдает ошибку Modifier cannot be applied with shape keys. В чем может быть проблема?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.