DrakD

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DrakD
    Участник

    Я не разбираюсь в Cycles и меня пугает паутина ветвящихся, разнообразных нодов, которые как-то между собой взаимодествуют, а помимо того что их дофига, так еще каждый имеет какие-то свои настройки, входы-выходы, их может быть несколько одинаковых с разными настройками связанные непонятным образом… поэтому я и хочу сначала разобраться как все делается на стандартном движке, а потом уже приступить к изучению этого, другого. В основном еще и потому, что при рендере с ним образуется огромное количество шума, так-как он основан на трассировке лучей, а следовательно, раз он расчитывает каждый из лучей – то сильно нагружает мой старенький ноутбук. Internal все же быстрее работает.

    DrakD
    Участник

    Небольшое дополнение к моей предыдущей записи.

    Это не я – слепой идиот, который не может нарисовать текстуре прозрачность, скажем в фотошопе, а потом включить в настройках материала прозрачность, а в настройках текстуры – использование альфа-канала.

    Это я понял еще в начале прошлого дня (и в конечном итоге пришлось сделать именно так). Просто я хотел сделать следующее:

    Скажем есть некая сплошная текстура, без прозрачности. Тот же бетон. Мы натягиваем ее на некий объект, скажем на куб. А потом накладываем еще одну текстуру, которая выступает своеобразной маской, либо отрисовывая в каком-то месте куба третью текстуру, либо делая в сплошной, непрозрачной текстуре – дырки! Вот этого я пытался добится! Но ответа не нашел, ни где-то еще, ни здесь :(

    Пришлось сделать по стандарту

    DrakD
    Участник

    Здравствуйте, я если честно не знаю что делать.

    Я весь день пытаюсь понять как наложить текстуру, на объект, а потом при помощи еще одной черно-белой текстуры-маски сделать часть объекта видимой, а все остальное – прозрачное.
    В моем случае – бетонный блок и сетка рабица должны быть видны, а ячейки сетки – прозрачные.

    Я нашел огромное количество уроков по созданию такого на движке Cycles Blender, и ни одного нормального по Blender Internal. Во всяком случае единственное что мне удалось это добится половины результата. Маска применяется к блоку и сетке, а ячейки становятся черного цвета. Как сделать их прозрачными я не нашел.

    Куб на заднем плане - для проверки прозрачности ячеек

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.