djafded

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Аватарdjafded
    Участник

    Спасибо за помощь, не буду больше нагружать. Просто жаль потерянного времени на моделинг, думал, что можно избавиться от этих пометок, без создания модели заново. Не так хорошо я знаю Blender, что бы за пару часов создать всю модель с нуля))).

    Аватарdjafded
    Участник

    Импортирую из FBX по двум причинам: 1) экспортировал в данном формате и не удалял после того, как загнал модель в игровой редактор ( игра farming simulator 17, для справки) 2) после импорта модели из формата OBJ, взятой после текстурирования из игрового редактора, модель импортируется с кучей двойных вершин, что накладывает определенные неудобства для дальнейшего ее редактирования (после удаления двойных вершин сбиваются все настройки затенения и не всегда удается на стоковой модели получить нормальный результат с корректным затенением, приходится либо создавать всю модель заново, либо отдельные ее части, что бы в итоге сделать нормальную развертку, а без нормальной развертки и корректного затенения, в substanse painter нормально текстуры не ложатся после запечки). Вот и я не пойму, откуда они берутся, если экспортирую я ее без этих пометок. Пробовал уже раз пять, минимум, реэкспортировать и всегда получаю оидн и тот же результат. Может это какой то лаг Blender. Судя по всему проще взять исходник, и на его основе создать новую модель, без пометок.

    Аватарdjafded
    Участник

    Начну сначала. Во время моделирования в Blender нажал какую то комбинацию горячих клавиш и все ребра пометились зеленым. Комбинацией ctrl-z вернулся назад и продолжил моделинг. После экспорта в FBX и текстурирования, заметил лаги в игре. Чтобы убрать лаги, решить начать с основы – модели в Blender. Открыл модель путем импорта из FBX и обнаружил в Blender, что все ребра помечены зеленым цветом (пометка острых ребер/вершин). Все попытки убрать данное выделение ребер окончательно, заканчиваются фейлом – после реэкспорта из FBX пометка ребер снова на месте. Вопрос: может ли данная пометка ребер давать лаги в игре, если да, то как её окончательно убрать ( если нет, то и хрен бы с ней).

    Аватарdjafded
    Участник

    Это понятно, что это пометка острых ребер. Дело в том, что до этого моделил другой объект, там так же были грани с острым и гладким затенением. Экспортировал так же в FBX для дальнейшего текстурирования в substanse painter. Для проверки импортировал ту модель обратно и там выделения ребер нет между гранями с разным затенением, а на данной модели я задаю затенение заново всем граням и после реэкспорта ребра опять зеленые. В игре падает фпс от этого мода при взгляде на него под прямым углом, при взгляде под острым углом фпс понимается до нормальных 60-ти. Вот и пытаюсь выявить проблему. Может ли данное выделение ребер давать такой эффект в игре?

    P.S. Это не пометка ребер для freestyle. Выделил все ребра, нажал на “снять выделение для freestyle” и ноль эффекта. Снимается только сглаживанием ребер или вершин.

    Аватарdjafded
    Участник

    Затупил. Сори. Не грани выделяет, а ребра. Снимается выделение только на вкладке затенение/UV, когда нажимаешь на “гладко” в подразделе “грани” или “вершины”. Сори за наезд, сам виноват, неправильно поставил вопрос. Подкорректирую суть проблемы: ребра, разделяющие грани с гладким затенением с гранями с плоским затенением помечены зеленым цветом. Как убрать данное выделение и в чем суть данного выделения. Инфы по вкладке “затенение/UV” в нете почти нет.

    P.S. Видел подобный вопрос здесь и ответ со ссылкой на данную ветку, поэтому сразу сюда и написал.

    Аватарdjafded
    Участник

    Зашел в меню граней, нажал на “очистить грань freestyle” и… ничего не поменялось. Отдельное спасибо за стеб. Не все такие профи в блендере, как вы (хотя после вашего совета появились сомнения). Мне кажется, что эта ветка создана для вопросов начинающих моделеров. Достали с вопросами? Закрывайте ветку, раз не можете отвечать нормально.

    Аватарdjafded
    Участник

    При моделировании нажал какую то комбинацию горячих клавиш и теперь в режиме правки все грани между полигонами с плоским затенением и полигонами с гладким затенением выделены зеленым цветом. Пробовал снимать выделение на вкладке затенение/UV и назначать затенение по новой. После экспорта в FBX и обратного импорта грани снова выделяются зеленым. Как снять это выделение окончательно?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.