digger

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • digger
    Участник

    Подскажите, что это за красная пунктирная рамка в окне 3д-вью? Как бы я не менял размеры вьюпорта, она всё время по краю. Думал, это камера, но камеры в сцене нет.
    screen

    digger
    Участник

    Спасибо большое за ответ и за гифку. Помогли. Правда не на 100%, но это намного лучше того, как я делал раньше)

    digger
    Участник

    И о 3D курсоре и о выборе относительно чего производить манипуляции я в курсе, и часто ими пользуюсь. Но данным способом можно пользоваться только выбрав некоторое количество вертексов. А меня интересует выделение всех вертексов и их масштабирование.
    На примере первого скриншота. Куда, в объектном режиме, поставить 3D-курсор, чтобы вся линия выстроилась в положение синей? Вот о чём я спрашивал (извиняюсь, что в первый раз непонятно объяснил).

    И второй скрин

    Я знаю только один способ — выделить точки линии 1 отдельно их смасштабировать, затем выделить точки линии 2 и их смасштабировать. Тогда получится тот эффект утолщения, что нужен. А меня интересует вот что. Как выделив обе черные линии(см. скрин), отдалить их разом от красной? Разве в этом случае можно использовать 3D-курсор? Мне казалось, что здесь нужно было бы использовать что-то типа как параметр depth у кривой, или изменение по направлению нормалей.. Но эти способы не подойдут в этом случае. Как же тогда с помощью 3d-курсора Вы предлагаете расширить основание модели?

    digger
    Участник

    Здравствуйте. У меня два вопроса.
    изогнутая линия
    Как белую линию смасштабировать, чтобы она стала как синяя? То есть уменьшилась повторив очертания общей формы объекта. Если я через S меняю масштаб, она расползается в разные стороны, если по Z, то сплющивается по вертикали, а мне нужно именно как форма синей линии.

    Второй вопрос.
    расширение относительно центра
    Необходимо, чтобы выбранные точки масштабировались по направлению как указано на скриншоте, а не от центра их расположения.

    Вот что из себя представляет сам объект. Мне нужно расширить его у основания по всей длине.

    Заранее болагодарен)

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.