digger

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • digger
    Участник

    Ну раз тут не отвечают, тогда задам ещё вопрос.

    У вас не бывает проблем с выделением? Выделяешь, например, объект на переднем плане, а выделяется задний. И так бесконечно, пока не выделишь через Alt.
    Или ещё, бывает нажимаешь чётко на один вертекс, а выделяется соседний, который в стороне вообще. Это только у меня так? Бесит нереально. В модели и так куча точек, так ещё и это.

    digger
    Участник

    Хотя, именно в этом случае были двойные вершины + subsurf. Но всё равно, интересно, если в геометрии куча незакрытых полигонов, есть ли способ все по-отдельности позакрывать?

    digger
    Участник

    Как закрыть все отдельные дыры?

    Я бы предположил, что можно через Shift+Ctrl+Alt+M выделить их, но как по отдельности закрыть фейсами?

    дыры

    в ответ на: Дешёвый ПК шустрее дорогого #18276
    digger
    Участник

    Тормоза появляются только в режиме текстур. В режиме solid многомилионная сцена ведёт себя нормально.
    Может есть какой параметр в настройках который решает проблему? Например типа как OpenGL Occlusion Querries в Selection заметно ускоряет переключение между объектами.

    digger
    Участник

    Артём, спасибо за ответы)

    digger
    Участник

    Есть ли возможность, чтобы lattice создавался автоматически при назначении объекту модификатора lattice?
    То есть, выделил объект, назначил модификатор lattice, и сам объект lattice тоже появился с подогнанными под объект размерами.
    Может аддон какой?

    digger
    Участник

    Можно ли как-то сделать Denoising на уже имеющемся рендере? То же касается и Freestyle. Не хочется всё заново рендерить, чтобы всего лишь убрать шум или добавить сетку.
    Спасибо.

    digger
    Участник

    Артем Слаква, спасибо. Конфликт был с включенной функцией Rotate Around Selection, поэтому и не вращалось вокруг курсора. Как только отключил Rotate Around Selection, заработало. Спасибо.

    digger
    Участник

    Здравствуйте. Есть ли возможность сделать так, чтобы вьювер крутился не вокруг выделенного или чего-то там, а вокруг обычного курсора? Куда курсор навёл, там и будет центр вращения вьювера.

    digger
    Участник

    belg, хороший аддон — measureit. Он входит в официальную сборку Блендера, его только нужно включить.
    Когда включил, выделяешь обе точки между которыми хочешь узнать расстояние, затем, на панели toolshelf — display (вертикальная вкладка) — measureit tools жмёшь segment (чтобы аддон просчитал расстояние между точками), а потом там же нажимаешь show (чтобы отобразить во вьюпорте расстояния).

    digger
    Участник

    Артём, спасибо за ответы.
    Ещё вопрос, есть ли способ отображать текстуры в режиме wireframe?
    Я использую images as planes для того, чтобы загружать фоновые референсы. И когда перехожу в каркасный режим, изображение исчезает. Думал, что поможет галочка «Textured Solid», но нет, не оно. Вкладка «Background Image» не подходит, ибо изображение неудобно позиционировать.

    digger
    Участник

    Здравствуйте. А есть ли какая-то функция, которая не даёт проходить одному мешу сквозь другой? Например, делаю я двигатель машины, и хочу, чтобы детали чётко входили друг в друга, но если они будут проходить друг сквозь друга, задача усложнится.

    digger
    Участник

    Похоже, limited dissolve не работал, ибо вертексы образующие конечную грань лежат не в одной плоскости. Поднял обведённую точку выше, применил limited dissolve, сработало.

    digger
    Участник

    Здравствуйте. Нужно убрать выделенное ребро, но вместе с ним исчезает и обведённый вертекс. Через «X — Edges» удаляются полигоны; через «X — Dissolve edges» удаляется обведенный вертекс; через «X — Limited dissolve» в некоторых случаях всё происходит как надо — обведённый вертекс остаётся. Но на этот раз, в случае на скриншотах, почему-то вертекс удаляется. Интересно знать почему, и как мне удалить выделенную грань не удаляя при этом фейсы или вертексы?
    d
    f

    digger
    Участник

    Максим, вы правы. Спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.