Это некий способ создавать один текстурный сет из нескольких текстур маленького разрешения. Допустим у тебя большой меш с разной детализацией. Например робот у которого есть части на которых нужна высокая детализация, а есть части на которых детализация не важна. Винтики там и прочая мелкая требуха. Без юдим ты, чтобы все уместить на развертке и не потерять детализацию должен создать огромную текстуру и все туда запихать. С юдим же ты создаешь плиточную текстуру с разным разрешением на каждой плитке. На основные детали робота делаешь текстуру 4к, на ненужные детали делаешь рядом плитку 512, на винтики можно вообще поставить 128. Таким образом у тебя получится текстура с тремя плитками разного разрешения. В сабстенсе это еще удобно тем что юдимы разбиты как бы на слои. Ты можешь красить один юдим как в фотошопе. Не трогая другой. Сейчас они добавили поддержку текстурирования по всем юдимам сразу.