de1orean

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • de1orean
    Участник

    У меня тоже вопрос.
    Я не мог сформулировать правильно и поэтому не могу найти ответ в интернете(
    В блендере есть клавиша “B” она выделяет всё что в неё попадет и ещё у нее есть нужная мне функция которую я найти не могу(
    Она делает так что все что ты выделил остаётся, а остальное как бы визуально обрезается позволяя рассмотреть детали в разрезе.

    В режиме сетки выбрать нужную половинку, инвертировать выделение ctrl+I, скрыть через H

    de1orean
    Участник

    Такой вопрос: раньше делал модельки для себя сразу в HP, сейчас хочу вписываться в жесткий полигонаж, соответственно с запеканием HP на LP. Нашел отличный курс по созданию модели от block out до game ready в modo, но те же операции с uv делаются через морф мапы, с отличным от блендера инструментарием. Я правильно понимаю, что для запекания нормал мапы, нужно сделать cage, и увеличить размер HP меша, относительно его LP аналога? Затем сделать explode — разнести все меши, что бы не запекать на соседние. Есть какие-то плагины по автоматизации? Ведь увеличивать/уменьшать пропорционально не всегда выходит, или может какие-то фишки, как это сделать проще? И если объект состоит из разных мешей, нужно ли их объединять для развертки, разворачивать каждый в ручную, или использовать плагины? На сколько я понял, в 2.79 через Texture atlas можно делать неплохие атласы, и уже потом подгонять под тексель. С моделированием под запекание ни разу не сталкивался, буду признателен за подробный ответ.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14476
    de1orean
    Участник

    С нормалмапом:
    На черном почти ничего не видно
    Темный
    Светлый

    Ноды

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14470
    de1orean
    Участник

    Нужно сделать +,- реалистичную пластиковую основу для эспандера, пока без шва. Я не сильно разбираюсь в нодах, но почему при таком комплексе настроек результат, как по мне, выходит далеко не лучший:

    Мой вариант (2) и вариант с урока по шейдерам (1), с незначительными правками
    Первый
    Второй

    Ноды соответственно:
    Первые
    Вторые

    Деталь с оригинала:
    Деталь

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.