Такой вопрос: раньше делал модельки для себя сразу в HP, сейчас хочу вписываться в жесткий полигонаж, соответственно с запеканием HP на LP. Нашел отличный курс по созданию модели от block out до game ready в modo, но те же операции с uv делаются через морф мапы, с отличным от блендера инструментарием. Я правильно понимаю, что для запекания нормал мапы, нужно сделать cage, и увеличить размер HP меша, относительно его LP аналога? Затем сделать explode — разнести все меши, что бы не запекать на соседние. Есть какие-то плагины по автоматизации? Ведь увеличивать/уменьшать пропорционально не всегда выходит, или может какие-то фишки, как это сделать проще? И если объект состоит из разных мешей, нужно ли их объединять для развертки, разворачивать каждый в ручную, или использовать плагины? На сколько я понял, в 2.79 через Texture atlas можно делать неплохие атласы, и уже потом подгонять под тексель. С моделированием под запекание ни разу не сталкивался, буду признателен за подробный ответ.