Ну допустим запекание но если модель в экспорте уже без материалов то я не могу её запечь. Или проблема в самом формате fbx тогда какой нужен просто почитав википедию я не нашел ничего противоречивого. cycles я так понимаю это вид рендеринга но это не должно поидее мешать экспорту материалов . Я просто хочу получить ответ на вопрос можно ли вытащить модельку из cycles сохранив материалы вдруг я просто неправильно настроил параметры экспорта или можно запечь модель в самом блендере я читал в обновлениях что такую функцию добавили но не видел уроков по её использованию. Я бы лично собирался запекать её в xnormals.
Сложна.
ну допустим я этого не знал но у меня возникает другой вопрос я бы хотел экспортировать модель из блендер после чего запечь её в другой программе тогда ue4 спокойно сможет эту модель распознать. Но проблема в другом модель вобще не сохраняет материалы (импортируя ее обратно в блендер у неё не остается материалов).И наверно это означает что cycles не подрузомевает экспорт моделей вобще?
Сначала я пробовал экспортировать в ue4 и обнаружил там эту проблему развертка сохраняется а материалы и тестуры нет я подумал что проблема в несовместимости .Но потом в блендере я обратно импортировал модель которую я только что эксопртирова и обнаружил тоже самое. Экспортирую в формат fbx.
Это то что я искал спасибо.
Спасибо.
Не все так просто, я смотрел 2 урока с созданием травы это урок про травянистый луг и урок о создании травы. Первый мне не понравился тем что это просто дополнение для blender и сами модели этой травы выглядят не очень. А второй урок повествует о создании травы для тенесного корта. Я бы хотел увидеть процесс создания травы с нуля подобной лесной стелющийся и увидеть создание модели травы основанной на спрайтах или на текстурах с альфа каналом. Можно цветов или кустов. Хотелось бы понять сам смысл при создании таких микро моделей так-как мне бы хотелось не просто получить хорошую модель травы но и сохранить оптимизацию.
Подкинте парку тройку уроков по созданию травы и растений, если не лень.
Спасибо.
я имею в виду что сделать текстуру прозрачной без графического редактора и есть ли такая возможность (для примера ,есть решетка на белом фоне и я накладываю текстуру на plane и как и в реальности промежутки между металической части решетки должны быть прозрачные) и я понимаю что я могу сделать это в граф редакторе но мне интересно есть ли путь покороче.
Я и говорю об этом. Как в текстуре на обьекте сделать один цвет прозрачным.
Я имею в виду что я например увеличиваю обьект и легким движением мышки он превращатся из маленького в огромный. То есть при попытке изменить размер или положение маленького обьекта все происходит слишком резко.
Маленький вопрос при редактировании мелких деталей шаг изменения слишком большой как и где это настроить.