David Gray

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Курс по BGE от drdotmom #13173
    David Gray
    Участник

    Вопросов много)) Но это по не знанию.
    На данный момент (ну лично для себя) хотелось бы подробно узнать о синтаксисе bge.
    Я так понимаю, это же и есть правила написания кода. Функции, операции, констреины… а как этим оперировать, что за чем следует, и т.д.
    Что то в таком духе — в начале мы указываем то, присваиваем такие то переменные, в результате получаем это)

    в ответ на: Курс по BGE от drdotmom #13164
    David Gray
    Участник

    Спасибо за труды!) Всё на понятном языке.
    Прочитал всё на одном дыхании. Однако — полезно и интересно.

    Механика в целом понятна. Хотелось бы в будущем разбор простых примеров, как этот тыц. С чего начать и как не запутаться.)
    А то я заглянул в справочник Blender Phyton… а там огромная гора информации, и не знаю с какой стороны подойти)
    Работа с Phyton, лично для меня, нечто новое. Последнее что я писал это сайт на html, и немного джавы))
    В любом случае, как бы то ни бы-ло, спасибо и на этом))

    David Gray
    Участник

    TimKruz
    «что полигоны в каком-то странном порядке не отображаются, короч рендерится некорректно.»
    В параметрах материала выключи визуализацию прозрачности (или смени на тип Mask).
    А что бы тени появились поставь галочку Cast Buffer Shadows, она почему то у тебя убрана.
    ссылка на изображение

    в ответ на: Моделирование дома #13101
    David Gray
    Участник

    Всё в целом правильно. В большинстве случаях сначала делается h_poly модель, с неё запекаются карты, потом они накладываются на l_poly модель. 110к вершин для такого дома много, при условии, если из таких домов будет состоять целый квартал.

    в ответ на: Пилот инопланетного корабля. #13021
    David Gray
    Участник

    Почти похоже) По арту, можно сказать, что не слишком много деталей.

    в ответ на: О том, как я игрушку на BGE делал #13020
    David Gray
    Участник

    Было бы интересно глянуть урок примера такой работы.

    David Gray
    Участник

    Всё должно включаться. Может не корректно импортируется (пробуйте импортировать модель с разными параметрами разделения вершин). Что за модель?

    У меня собственно проблема появилась…

    При создания объекта (примитива) нет возможности редактировать первоначальные параметры (те что f6 или в меню слева). Они есть, но серые и «неюзабельные».

    При создании нового документа — ситуация такая же.

    Всё перелазил в блендере, вообще беда. Может кто сталкивался?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.