daver

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Настройка темы #17506
    daver
    Участник

    Спасибо, но это не подходит, так как это цвет освещения, которое искажает цвет материала

    в ответ на: Анимация проводов / трубок #17280
    daver
    Участник

    И нашел кучу подобных вопросов уже с ответами.

    Ответов-то много, только отношения к решению проблемы они, к сожалению, не имеют…

    Копай экспорт через формат Alembic

    Alembic фактически печёт анимацию, то-есть, никак изменить уже ничего нельзя будет, как я понял.

    Как сделать экспортируемую анимацию проводов

    Я немного не правильно поставил вопрос. Мне нужно, чтобы при конвертации в меш или изначально создании трубки как меша деформация происходила корректно (на сколько это возможно), как при применении Hook’a для кривых, потому что модель будет использоваться в качестве игровой, то есть положение частей модели будут корректироваться согласно пожеланиям юзера.
    Так как деформация происходит, в принципе, в одной плоскости, можно сделать через Shape Keys, но это будет очень больно, поэтому и спросил, есть ли какой вариант менее затратный

    в ответ на: Не печётся карта нормалей #16581
    daver
    Участник

    Проблема решена…
    Скорее всего, разработчики как-то накосячили с 2.79, потому что в 2.78с всё замечательно и этой проблемы нет

    в ответ на: Не печётся карта нормалей #16579
    daver
    Участник

    Возникла ещё одна проблема, которую я не понимаю:

    Грубо говоря, результат с объектным пространством тот, что нужен, я думаю, вы понимаете, о чём я.

    Почему в пространстве Tangent получается такой результат?

    daver
    Участник

    P.S. Нашел ваш вопрос (сам чуток хакер). Примените масштаб объекту (чтоб 1 был) и/или отметьте пункт None у ограничителя. В таком случае объем сохраняется.

    В том-то и проблема, что при XZ как-раз сохраняется объем и меш при сжатии «распирает», а при None меш просто масштабирует по оси.
    А мне нужно, чтобы оно делало с мешем то же самое, что и при создании Shape Keys и применении драйвера. Но проблема в том, что я никак не могу адекватно настроить драйвер и я хоть и получаю желаемый эффект, пружина выходит реалистичной, но она сдвигается, а не стоит на месте даже если закрепить кость у пустышки.
    Необходимо создать связь потомок-родитель, чтоб передвижение затвора влияло и на саму пружину:


    Да, это, конечно, можно и через анимацию сделать, но:
    1) это далеко не так удобно
    2) это игровая модель, поэтому анимации должно быть по-минимуму, поэтому всё что можно, нужно связать

    daver
    Участник

    ???
    Зачем мне это? И вдогонку второй вопрос… А че ж этот оставил?

    Скажите, пожалуйста, куда он мог деться? Русские хакеры его удалили? Я же не просто так это написал.

    daver
    Участник

    Спасибо, что удаляете мои вопросы.
    (Адресовано модератору)

    daver
    Участник

    (Да, хорошо, я создал тему, но потом увидел, что раздел почти не активен, тему удалить забыл)
    У меня ограничение разворачивает кость по другой оси и я не понимаю, почему

    daver
    Участник

    Доброго времени суток.
    Такая ситуация: делаю я сошки для винтовки, в них есть пружина и поворачиваемая ножка. Мне нужно сделать так, чтоб пружина была закреплена намертво, но могла растягиваться при повороте ножки.


    Растягивание, понятное дело, можно сделать через две кости у креплений, но как мне закрепить одну кость у одного крепления, а вторую – у другого? Родитель-потомок не помогает, потому что кости тогда нужно разделять, но тогда они не будут связаны между собой.
    Подскажите, пожалуйста, если знаете, как это сделать?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.