cyberdev

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • cyberdev
    Участник

    Можно ли создать в Блендере не группы вершин, а группы рёбер, чтобы можно было растворить ребра уплотнения, созданные для модификатора Subdivezion Surface? Отмена ребер уплотнения мне нужна для создания нормальной low poly модели после завершения модели машины. То есть, из финального меша я собираюсь сделать один меш low poly и один меш high poly.

    cyberdev
    Участник

    я тут решил осваивать нормальное наложение текстур

    Что вы подразумеваете под нормальным наложением?

    cyberdev
    Участник

    Забыл добавить то что Юнити сам видит blend файлы ранних версий Блендера и экспортировать их не нужно.

    cyberdev
    Участник

    Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити.

    Для Юнити перенесите ваши модели в Блендер версии 2.79. Систему счисления поставьте метрическую. Возможно, понадобятся другие настройки (ищите «экспорт в Юнити из Блендер» на Ютубе). У меня модели хорошо экспортируются в Юнити с простыми материалами. Шейдеры, такие как Principled BSDF, он вряд ли увидит. Так что придется переносить их вручную или искать способы экспорта.

    cyberdev
    Участник

    Здравствуйте. Я новичок в 3D моделировании. Мне захотелось сделать модель Honda NM4
    . Но я не нашел никаких референсов для этой модели. Есть ли сайты, где можно найти референсы? Или их можно как-то сделать из фотографий или 3D моделей в интернете. Подскажите, с чего начать, чтобы получилась максимально достоверная модель?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.