Cloudshade

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Cloudshade
    Участник

    Разобрался с цветными гранями. В меню Show Overlays(вверху справа) нужно отключить галочку Face Sets

    Cloudshade
    Участник

    Снова проблема с цветными гранями. Что это такое? Нужно объяснение разных цветов. На позапрошлом скрине были зеленые и желтые грани.

    Cloudshade
    Участник

    Спасибо за ответ. Но я тут решил осваивать нормальное наложение текстур(нужно в любом случае, как я понял) и всякие Substaince Painter.

    Cloudshade
    Участник

    А по моему вопросу никто не ответит?

    В догонку ещё один вопрос появился. Извиняюсь, если он кажется совсем нубским. Я изучил урок по UV-развертке и в целом понимаю, что модель нужно выгружать в другие программы с корректно наложенными текстурами. А можно ли выводить встроенные в Блендер материалы? Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити. Как я понял, должна быть UV-развертка. Можно ли дефолтные материалы добавлять, например, в UV развертку? Или эти материалы отображаются только внутри программы, показывая, как это могло бы выглядеть?

    То есть у меня есть группа объектов, представленная в скриншоте, и хотелось бы перенести её в Юнити вместе с добавленными материалами.
    Извиняюсь, если объяснение покажется путанным, ещё не владею профессиональным языком.

    Вот сцена. Здесь используются дефолтные материалы из Блендера.

    Cloudshade
    Участник

    Рад всех приветствовать. При моделировании скульптингом пришлось добавить новых граней и появилась проблема. Что это? Там ещё фиолетовые грани есть.
    В общем, что это такое? Так же интересует, почему такая ошибка появляется, как её исправлять и как её избегать. И где об этом можно почитать-посмотреть.
    Гуглил, ответа не нашёл.

    в ответ на: Вопросы начинающих #36067
    Cloudshade
    Участник

    Проблема решилась не до конца. Сетка осталась но проблема в том, что Mirror создает дополнительные ребра во всей сетке объекта. Из-за этого при скульптинге могут появлятся различные артефакты. Проблема, озвученная в посте #35933 остается. Может нужны какие-то специальные настройки?

    в ответ на: Вопросы начинающих #36044
    Cloudshade
    Участник

    Решил свою проблему с сеткой. Можно активировать параметр Bisect в модификаторе Mirror по нужным осям. Он позволит избежать появления новых ребёр, как я понял. Так что отбой. Но узнать альтернативные способы создания симметрии было бы любопытно. А вдруг есть?

    в ответ на: Вопросы начинающих #35933
    Cloudshade
    Участник

    Рад всех приветствовать. Я тут создаю персонажу одежду и делаю рукав для футболки. Как можно было бы легко отобразить симметрию? Хотелось бы отобразить симметрию рукава чтобы не пришлось делать его самому. Пробовал применять модификатор mirror но с сеткой дичь какая-то начинает твориться: появляются лишние ребра и, по-моему, даже грани. Или хотелось бы знать как этого можно избежать. Потом редактировать модель сложно становится.
    Извиняюсь если не правильно сформулировал, я только начинаю осваивать программу. Видел уроки по ютубу но без практики объектов, нужных именно мне в голове каша.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.