Разобрался с цветными гранями. В меню Show Overlays(вверху справа) нужно отключить галочку Face Sets
Снова проблема с цветными гранями. Что это такое? Нужно объяснение разных цветов. На позапрошлом скрине были зеленые и желтые грани.
Спасибо за ответ. Но я тут решил осваивать нормальное наложение текстур(нужно в любом случае, как я понял) и всякие Substaince Painter.
А по моему вопросу никто не ответит?
В догонку ещё один вопрос появился. Извиняюсь, если он кажется совсем нубским. Я изучил урок по UV-развертке и в целом понимаю, что модель нужно выгружать в другие программы с корректно наложенными текстурами. А можно ли выводить встроенные в Блендер материалы? Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити. Как я понял, должна быть UV-развертка. Можно ли дефолтные материалы добавлять, например, в UV развертку? Или эти материалы отображаются только внутри программы, показывая, как это могло бы выглядеть?
То есть у меня есть группа объектов, представленная в скриншоте, и хотелось бы перенести её в Юнити вместе с добавленными материалами.
Извиняюсь, если объяснение покажется путанным, ещё не владею профессиональным языком.
Вот сцена. Здесь используются дефолтные материалы из Блендера.
Рад всех приветствовать. При моделировании скульптингом пришлось добавить новых граней и появилась проблема. Там ещё фиолетовые грани есть.
В общем, что это такое? Так же интересует, почему такая ошибка появляется, как её исправлять и как её избегать. И где об этом можно почитать-посмотреть.
Гуглил, ответа не нашёл.
Проблема решилась не до конца. Сетка осталась но проблема в том, что Mirror создает дополнительные ребра во всей сетке объекта. Из-за этого при скульптинге могут появлятся различные артефакты. Проблема, озвученная в посте #35933 остается. Может нужны какие-то специальные настройки?
Решил свою проблему с сеткой. Можно активировать параметр Bisect в модификаторе Mirror по нужным осям. Он позволит избежать появления новых ребёр, как я понял. Так что отбой. Но узнать альтернативные способы создания симметрии было бы любопытно. А вдруг есть?
Рад всех приветствовать. Я тут создаю персонажу одежду и делаю рукав для футболки. Как можно было бы легко отобразить симметрию? Хотелось бы отобразить симметрию рукава чтобы не пришлось делать его самому. Пробовал применять модификатор mirror но с сеткой дичь какая-то начинает твориться: появляются лишние ребра и, по-моему, даже грани. Или хотелось бы знать как этого можно избежать. Потом редактировать модель сложно становится.
Извиняюсь если не правильно сформулировал, я только начинаю осваивать программу. Видел уроки по ютубу но без практики объектов, нужных именно мне в голове каша.