blenderbeginner

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Нужна помощь! #12534
    blenderbeginner
    Участник

    Какой то ты геморрой придумываешь, может быть поэтому ни кто не хочет отвечать, в чем проблема сделать все с помощью текстуры или скульпта + запекание.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12003
    blenderbeginner
    Участник

    Смотри как делают тут https://www.youtube.com/watch?v=RKBh9GQaZXo , сравнивай как делаешь ты, находи ошибки и с твоим Дино будет все норм. Особенно посмотри как соединяются ноги лапы к туловищу, что бы потом с ригом не было проблем.

    blenderbeginner
    Участник

    Сферы не тормозят, а Halo тормозит, странно, ну да ладно. Может я не до конца понимаю, что за затухание Вам нужно. Можно с помощью ключей изменить размер сфер, от мах до мин на протяжении всей сцены, количество частиц не измениться, но будет меняться размер, что даст определенный эффект затухания, можно также с помощью ключей менять время жизни частиц, тоже своеобразное затухание, можно использовать несколько систем частиц с разными стартами и концовками и с уменьшением количества частиц, и можно эти способы совместить. Возможно есть еще способы, но я о них пока не знаю.
    http://radikal.ru/video/k7i61wFyhP

    blenderbeginner
    Участник

    Ну, а если с снежинками не нужно заморачиваться, а просто сделать что то отдаленно похожее на снег, то можно использовать Halo материал, наверно самый простой и быстрый способ.
    http://radikal.ru/video/br05FV52VK

    blenderbeginner
    Участник

    «Использовала маленькую сферу»:)))Сложность обработки для компьютера составляет не геометрический размер, а количество полигонов(треугольников). Икосфера 1 уровня вроде 20 треугольников, а если использовать плоскость с текстурой, то это всего 2 треугольника. Данная картинка сопоставима по затрату ресурсов компьютера и времени обработки как одной икосферы, здесь всего 22 треугольника.

    blenderbeginner
    Участник

    Вряд ли Вам кто то ответит, потому что много неизвестного про Вашу сцену. Есть ли движение камеры к примеру, или какую геометрию снежинок и материал используете. Попробуйте устроить снегопад с нужным Вам количеством частиц из треугольничков с диффузным материалом, если не потянет, то либо новое железо, либо разбивать разбивать одну систему частиц на несколько и делать для каждой рендеры, а после в композитинге сводить картинки.

    в ответ на: UV Image Editor, Unwrap #11955
    blenderbeginner
    Участник

    В UV Image Editor выделяешь всю развертку и нажимаешь Ctrl+M,Y,Enter.

    blenderbeginner
    Участник

    Если я правильно понял вопрос, то модификатор Solidify.

    в ответ на: Скорость рендеринга #11675
    blenderbeginner
    Участник

    После просмотра этого видео https://www.youtube.com/watch?v=ZDI6ZBAcNYE задумался о покупке 2х ксеонов, кто что думает?

    в ответ на: Помогите с анимацией новичку #9434
    blenderbeginner
    Участник

    Наверно ты слишком заморочился, или я не понял глубину твоей проблемы. До посадки это 2 разных объекта, а после ctrl+J и это один объект — это если шарику не надо двигаться, а если надо, то я думаю лучше после посадки двигать всю сцену, а вагон на месте стоять будет и шарик там может любые движения делать, по принципу дембельского поезда, надеюсь ты понимаешь о чем я, если нет можешь фильм ДМБ посмотреть))))))
    https://youtu.be/5TkIhWfX7fw

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9431
    blenderbeginner
    Участник

    Вопрос такой, под какой операционной системой cycles быстрее рендерит?
    Если Linux, то какая сборка, слышал, что есть OC blenderbuntu, специальная сборка под блендер, если кто пользовался(пользуется), есть ли смысл ее ставить?

    в ответ на: Помогите с анимацией новичку #9430
    blenderbeginner
    Участник

    А в чем проблема сделать 2-х серийный мультфильм, в 1-ой серии зверушка садиться, а во 2-ой едет. Как в старом кино 1-ая часть герой прыгает с большой высоты, 2-ая часть приземление.))))))))

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.