bisnessniper

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • bisnessniper
    Участник

    Привет всем! У меня часто случается баг с тенями
    баг с тенями
    если приблизиться к модели — появляются какие-то странные тени, которые уходят в одну точку за пределами геометрии. Все грани смотрят наружу, дегенеративных граней и вертексов нет. Подобный баг обычно случается после использования модификатора bevel. Может кто знает за эту тему?

    bisnessniper
    Участник

    Выделить крайние вершины > создать новую ориентацию из выделения > снять выделение > выделить вершины которые нужно выровнять > нажать S > указать ось (X Y Z) > нажать ноль > Enter.
    С выделенными вершинами(кроме крайних) включить привязку к вершинам > G > Указать ось перемещения > навести курсор к одной из крайних вершин.

    Такой способ должен сработать на плоскостях.

    bisnessniper
    Участник

    Можно привязать к 3D курсору в объектном режиме. Object>set_origin>origin_to_3D_cursor.
    Но для этого нужно правильно выставить 3D курсор.

    bisnessniper
    Участник

    Здравствуйте! Делаю плинтус из кривых, заметил что в углах он искажается. Можно ли это избежать? В центре оригинальный срез плинтуса, в углах он искажается

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.