biggoga

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Скорость рендеринга #11935
    biggoga
    Участник

    Linux Mint 18 x64

    GTX680
    Tile 240×180(default) — 00:00:43.86
    Tile 16×16 — 00:20:01.04
    Tile 32×32 — 00:04:25.38
    Tile 64×60 — 00:01:29.75
    Tile 120×108 — 00:00:57.82
    Tile 240×180 — 00:00:44.38
    Tile 480×270 — 00:00:45.41
    Tile 960×540 — 00:00:49.64

    CPU i7 6700K 4GHz
    Tile 240×270 — 00:01:29.69
    Tile 240×180 — 00:01:30.39
    Tile 120×108 — 00:01:21.25
    Tile 64×60 — 00:01:17.63
    Tile 32×32 — 00:01:16.63
    Tile 16×16 — 00:01:15.80

    в ответ на: Скорость рендеринга #11932
    biggoga
    Участник

    Win10 x64

    GTX680
    Tile 240×180(default) — 00:00:43.72
    Tile 16×16 — 00:12:09.05
    Tile 32×32 — 00:04:44.92
    Tile 64×60 — 00:01:30.99
    Tile 120×108 — 00:00:52.30
    Tile 240×180 — 00:00:42.66
    Tile 480×270 — 00:00:41.41
    Tile 960×540 — 00:00:48.60

    CPU i7 6700K 4GHz
    Tile 240×270 — 00:02:01.38
    Tile 240×180 — 00:02:00.73
    Tile 120×108 — 00:01:48.11
    Tile 64×60 — 00:01:42.78
    Tile 32×32 — 00:01:41.14
    Tile 16×16 — 00:01:41.06

    biggoga
    Участник

    Спасибо Артём.
    Попробую анимирывать анимацию ))

    в ответ на: баги и ошибки в Blender #8110
    biggoga
    Участник

    То же возникают проблемы с экпортом и импортом в Collada.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #6525
    biggoga
    Участник

    Спасибо за видео.
    Ещё вопрос, вроде то же из простых.
    Есть ли в Blender команды привязки «snap» при перемещения вращении скалировании.
    Например я двигаю куб вдоль плоскости разбитой на квадраты по оси Х. И нужно чтоб положение куба привязывалось к ближайшей точке вдоль оси Х.
    Буквами сложно объяснить, а в blendere не знаю как показать.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #6522
    biggoga
    Участник

    Эх суров итальянец
    Сильно разбираться придёться.
    Вроде бы простая задача. Не как в этом видео.
    Есть плоскость шар и куб
    Нужно например на плоскости строго по её центру разместить шар, так чтоб он одним из своих полюсов лежал на плоскости.
    А строго на противоположной стороне шара разместить куб.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #6520
    biggoga
    Участник

    Доброго дня всем.
    Как точно выровнять один объект относительно другого.
    И если это разные операции как выровнять опорную точку объекта относительно этого же объекта.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.