bicikar

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • bicikar
    Участник

    Я только недавно начал пытаться что-то моделировать. Вопрос такой. Как в режиме редактирования перемещать ребра/вершины по контуру объекта, т.е. чтобы вершина/ребро перемещались, а структура фигуры при этом не менялась. Например, если добавить доп ряд ребер с помощью CTRL+R, в самом начале его можно перемещать по объекту, не меняя его структуры, но меняя положение вершин.
    Существует ли аналогичный способ перемещения определенных вершин на объекте?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.