Radarok

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Всякие вопросы #5146
    Radarok
    Участник

    Здорово. Только подобное изменяет цвет объекта в самом блендере, а не в процессе игры. То есть, цвет будет изменен после выхода из игры, в настройках материала. Тоже самое произойдет если работать с альфа-каналом через bpy модуль.

    в ответ на: Всякие вопросы #5144
    Radarok
    Участник
    в ответ на: Всякие вопросы #5143
    Radarok
    Участник

    Ох… С вами снова Я.
    Теперь пришло время сражения на фронте материалов. Как мне именно скриптом изменить цвет объекта? Или вернее, где копать?
    Изучив документацию и множество классов/подклассов посредством функции dir(), пришел к цепочке:
    KX_GameObject -> KX_MeshProxy -> KX_VertexProxy
    Последний имеет атрибут color[r, g, b, a] и метод setRGBA(). В каких-то других местах, возможности работы с RGBA, я не нашел, в том числе в подклассе KX_BlenderMaterial, который есть наследник KX_MeshProxy. Однако изменение параметров атрибута color, или использование setRGBA(), не дают никаких результатов, как и не выдают истинный цвет, назначенного им материала.
    В разного рода поисках, начала закрадываться неутешительная мысль, что это уже начинается работа с шейдерами. Однако моего языкового могущества, недостаточно, чтобы полноценно вникнуть в вопрос, например здесь.

    в ответ на: Всякие вопросы #5139
    Radarok
    Участник

    Похоже ответ найден.
    Во вкладке Render, свитка Standalone Player, устанавливаем значение Refresh Rate на 75.
    Во вкладке World, свитка Phisics, значение FPS устанавливаем 50.
    Так же, посоветовали закрыть камеру и прокрутить ее на все 360, в качестве своеобразного прелоада. Но обошлось без этого.

    в ответ на: Всякие вопросы #5138
    Radarok
    Участник

    Это первое что приходит в голову. Но как тогда проследить полноценную инициализацию игры?
    Давал exe паре товарищей, с более сильным железом, так они и вовсе не увидели каких-то различий от запуску к запуску. И сам этот момент, что подтормаживает не всегда, очень смущает. Не говоря о том, что сама тестовая сцена очень скромная, в 12 000 треугольников, тремя источниками света, двумя текстурами и всего-лишь двумя скриптами(полет камеры).

    в ответ на: Всякие вопросы #5136
    Radarok
    Участник

    После сборки игры в exe, игра от запуска к запуску подтормаживает. Сказывается это торможение на вращение камеры, скорость которой падает вдвое, а иногда может и запинаться. Данный эффект проходит через какое-то время, но хотелось бы узнать природу этой причуды и как с ней бороться.

    в ответ на: Всякие вопросы #4984
    Radarok
    Участник

    1) Необходимо указать ограничители для вращения камеры. Вот хороший пример реализации того, что Вам нужно (скоро будет здесь на русском). По ссылке код, описание и рабочий пример.

    Со своей проблемой разобрался. Всего лишь моя невнимательность по неопытности.
    x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
    То был проблемный участок. В результате преобразования целых в реальные, позиция курсора получалась всегда не равной 0 (а точнее, 0.5). В результате экран ехал сам, без участия игрока.
    За ссылку большое спасибо. Оказывается можно обойтись вовсе и без актуатора. Поковырявшись в документации, сделал вывод, что сенсор Mouse можно заменить на Always (хотя получится бессмысленно неудобно).

    в ответ на: Всякие вопросы #4981
    Radarok
    Участник

    GLSL IS NOT SUPPORTED :/

    In debug mode, you must activate Texture mode in Viewport Shading. Don’t forget.
    Image and video hosting by TinyPic

    в ответ на: Всякие вопросы #4933
    Radarok
    Участник

    Что ж, спасибо, попробую. Хотя имелось ввиду несколько иное.

    в ответ на: Всякие вопросы #4929
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте.
    Возникло пару вопросов.
    1.
    Произвожу вращение камеры мышкой по оси Z(глобально). После включения актуатора, вращение не останавливается. Как мне выключить этот актуатор? И почему такое происходит только в режиме отладки? То бишь, в автономном, такого не происходит.

    import bge.logic  as GameLogic
    import bge.render as Resterizer
    
    Controller      = GameLogic.getCurrentController()
    Object          = Controller.owner
    Sensor          = Object.sensors["Rotation"]
    Actuator        = Object.actuators["GlobalRot"]        
    
    WinWidth        = Resterizer.getWindowWidth()
    WinHeight       = Resterizer.getWindowHeight()
    
    if Object['start']:
        x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
        #y = WinHeight/2 - Sensor.position[1]
        gRot = (x * 100)/WinWidth * Object['speedRot']
        Actuator.dRot = [0.00, 0.00, gRot]
        Controller.activate(Actuator)
    else:
        Object['start'] = True
        
    Resterizer.setMousePosition(int(WinWidth/2), int(WinHeight/2))

    2.
    С какой частотой срабатывают сенсоры или производятся действия? Как мне посчитать их количество за единицу времени?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #4516
    Radarok
    Участник

    возможность контролировать триангуляцию

    Решил вопрос вытягивая поли из разных ребер.
    А так же, довольно идиотским способом. Выделял нужный поли и отделял его от сетки (Y), после чего поворачивал так, чтобы триангуляция проходила нужным мне образом и вновь соединял с сеткой.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #4514
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите, существует ли возможность контролировать триангуляцию полигонов?

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.