Radarok

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общий модуль Python #11577
    Radarok
    Участник

    Какой скрипт, какие камеры, какие собаки, какой еще сервер. Сформулируйте конкретный вопрос, без лишних деталей.

    в ответ на: Всякие вопросы #8443
    Radarok
    Участник

    Конечно поздновато, но может кому пригодится.

    Сделал все по инструкции, но он не работает, пишет в консоли «File «Speedometer», line 4, in <module>
    ‘SCA_PythonController’ object has no attribute ‘getOwner’
    Может кто подскажет что с этим делать

    Причина в сроке годности скрипта. BGE развивается и в его API постоянно вносятся изменения. На текущий момент, уже, не существует таких методов как:
    getOwner
    getActuator
    setValue
    addActiveActuator

    Их использование возбудит исключение и прервет выполнение скрипта.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7012
    Radarok
    Участник

    Точно, спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7007
    Radarok
    Участник

    День добрый.
    Как в режиме рисования текстуры, вращать и масштабировать текстуру используемую кистью Clone?

    Radarok
    Участник

    Я не показывал как ее довести до конца, я показал как обращаться к актуатору.

    в ответ на: Игра Pong на Blender Game Engine #6988
    Radarok
    Участник

    Привет! Вопрос в том, правильно ли я делаю, что частоту поставил = 1

    Зависит от конкретной задачи.

    И правильна ли структура скрипта? Может улучшить можно

    Пустой скрипт, ничего не делающий. Улучшать нечего.

    Radarok
    Участник

    как то можно диактивировать актуатор?

    import bge
    cont = bge.logic.getCurrentController()
    cont.activate('name') #Активировать актуатор с именем  name
    cont.deactivate('name')#Деактивировать актуатор с именем name
    в ответ на: Движение и прыжки персонажа. #6269
    Radarok
    Участник

    до этого такого рода вещами не занимался, а сам blender знаю месяца так три

    Вот если бы не эта деталь, расписал бы более или менее подробно.
    Рекомендую ознакомится с Вики
    http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Game_Engine
    Версия блендера, описанного в вики запаздывает за последней, но вполне пригодно для ознакомления.
    А так же, рекомендую прочесть уже имеющиеся на сайте уроки.
    https://blender3d.com.ua/category/game-engine
    После того, как станет ясен принцип работы сенсоров, контроллеров, активаторов и станет понятно как производить перемещение, рекомендую ознакомится с настройками физики «Character» для игрового объекта.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5624
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте.
    При моделировании сплайнами можно задать его «конусность» посредством еще одной кривой в меню Taper Object.
    А можно ли подобное организовать вручную, как, допустим, при использовании модификатора Skin и масштабировании вершин через Ctrl+A?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5481
    Radarok
    Участник

    Я имею в виду, что я его разрезал посредством модификатора Edge Split. Теперь каждый отрезанный кусок мне нужно преобразовать в отдельный объект. Вот и ищу способ автоматизации сего процесса.
    Но да, выразился хреново.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5478
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте.
    Можно ли как-то порезанную сетку разделить на множество объектов?
    Если подробнее, то:
    Пример
    Предположим у меня имеется плейн разделенный на множество квадратов модификатором Edge Split. Теперь мне нужно чтобы каждый квадрат стал самостоятельным объектом. Перестал быть частью меша одного объекта.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5447
    Radarok
    Участник

    Благодарю.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5444
    Radarok
    Участник

    Существует ли клавиша переключения режима выделения вершины-ребра-грани? То бишь, это:
    Это

    в ответ на: Всякие вопросы #5162
    Radarok
    Участник

    Таки форум снова доступен.
    Вопрос был решен простой установкой галочки возле Object color в материале объекта. В последствие, изменение цвета и альфы объекта происходит через его атрибут color.
    Например:

    Obj = bge.logic.getCurrentController().owner
    Obj.color[3] = 0.2
    

    Извиняюсь за кипишь. Впредь буду внимательнее.

    в ответ на: Всякие вопросы #5148
    Radarok
    Участник

    Неправду говорят люди. Да и к чему я тогда текст выше расписал, об атрибутах класса KX_VertexProxy.
    Вернее помогает, однако только в режиме шейдинга Multitexture. И то, не совсем верно, так как альфа не регулируется. Она либо есть, в этом режиме, либо ее нет, т.е. объект становится полностью прозрачным, если сместить альфу хоть на сколько меньше единицы.
    https://docs.google.com/file/d/0ByE-x_kxGr3SNjZqVWhrUTBqSjQ/edit
    Ссылка, по которой можно загрузить blend-файл с тестовой сценой. В окно консоли будет выведен результат работы с атрибутом color. Для запуска процесса смены цвета — пробел. Меняем GLSL на Multitexture для убедительности.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.