А потом получается ты на него просто повторно повесил модиф cloth и уже запустил анимацию в нужно кадре получается?! Макс.. Ты просто лучший!
Видел ребята в интернете ищут решения данной проблемы, но никто не знает.
А тут просто незнакомый Макс из интернете рассказал как это сделать в 2 клика.. Поклон тебе друг!
Ты просто представить не можешь, от какого провала ты меня спас!
Человеческое тебе спасибо.
ааа, тупанул. Во вкладке пропертис.. Понял. Вижу
http://images.vfl.ru/ii/1605619221/bba97a2b/32335100.jpg
У меня такой к сожалению не наблюдается.
Блендер версии Version 2.90.1 (2.90.1 2020-09-23)
Работаю на маке
@max013
Вот у тебя на видео синяя ткань изначально уже вся такая помятая, под ней явно что-то было чтобы форму такую придать. Вот что ты сделал чтобы зафиксировать ее в таком положении?
@max013 Ответ в теме: Зафиксировать результат модификатора
Офигеть. Все прям так как надо!
Вот пересел я с 3д макса — теперь все с нуля учу блин..
Могу тебя попросить прям по шагам написать что ты сделал?
Вот смотри, я создал плейн, добавил ему толщину. Под ним стоит машина, я повесил на нее коллижн. На ткань кинул модиф cloth/настроил там все и нажал плей, Плейн упал на машину, получилась в итоге мятая ткань. Пока не запекал анимацию. Куда дальше тыкать?
@max013 Ответ в теме: Зафиксировать результат модификатора
Ну это просто выбор кадра начала запечки.
Мне кажется мы вообще о разном говорим.
Я прекрасно умею делать ткань. Я умею юзать все модификаторы.
Я хочу заморозить конечный вид получившейся ткани после анимации ее падения на объект, тем самым получив статичную 3д модельку мятой ткани. Которая будет вечно лежать на объекте пока я опять не применю к ней cloth и не сдую ее.
Вот создал ты ткань, у тебя вначале есть ну секунд 5 пока она падает на авто, а потом она лежит себе спокойно. Вон мне эти 5 секунд не нужны
@max013 Ответ в теме: Зафиксировать результат модификатора
Но как только я его открою опять — он опять будет с начальной анимацией
@max013 Ответ в теме: Зафиксировать результат модификатора
Значит по итогу в любом случае ткань сначала должна упасть на авто?
Неужели нет способа чтобы сначала ее положить на что-то, сохранить в таком «помятом» состоянии (Без первых кадров ее падения), и потом уже пихать куда угодно?
Ну например я положил ткань на кровать, и решил что именно такие изгибы подойдут во 2й проект, как ее туда перетащить в таком случае? Ведь снова придется «кидать ее» на объект.
@max013 Ответ в теме: Зафиксировать результат модификатора
Дружище именно! Ты прям 1 в 1 пою задумку понял
Как реализовал? Вижу что пока поднимается, ткань таки шевелится, под полом сначала анимировал как ткань падает на тело?
Дружище именно! Ты прям 1 в 1 пою задумку понял
Как реализовал? Вижу что пока поднимается, ткань таки шевелится, под полом сначала анимировал как ткань падает на тело?