bearwolf

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • bearwolf
    Участник

    Спасибо!!! Тоже допетрил. Удобная штука…

    bearwolf
    Участник

    У меня, наверняка, нубский вопрос, но всё же, вдруг, кто в курсе…

    На ArtStation наткнулся на видео создания лоуполи модели, где автор очень ловко менял топологию объекта перемещая вершины. Мне показалось это очень удобным, но вопроизвести нахрапом не смог. Магнит сверху неактивен. Как он это делает?

    Точное место на видео: https://youtu.be/LW5OSOvkoEM?t=405

    bearwolf
    Участник

    Может грани развёрнуты в другую сторону, проверял? Рекалкулэйт аутсайд, все дела…

    bearwolf
    Участник

    После модификатора Skin разве нельзя сгладить или, там, фаски добавить?

    Как вариант, поэкструдировать кольцо, где ребро будет направляющей…

    bearwolf
    Участник

    Спасибо, мил человек. Приду домой – проверю и если это реально так, буду чувствовать себя редкостным тупицей.

    bearwolf
    Участник

    Да, тоже столкнулся с такой проблемой. Уже голову сломал, не могу понять в чём дело.

    Предпоследний урок в разделе «Моделирование (практика)» по шаману. Вешаю черепки на шнурки на посох и внезапно не могу сделать скулы. Выделяю точку перемещаю. Без пропорционального редактирования — двигается одна вершина, а с ним — вся сфера.

    Каждый урок сохранял отдельным файлом, на всякий случай, открыл предыдущий, добавил сферу — пропорциональное редактирование работает, в последнем сохраненном файле — нет. Пришлось создавать черепки и копипастить их из файла, где пропорциональное редактирование работает. Что включил — ума не приложу.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.