НУ и 2 вопрос, на который скорей всего кто-нибудь да ответит.
2) Почему после привязки ригга к мешу, происходит «скрючивание» самого меша? НЕ смотря на то, что к примеру коленный сустав повернут как мне нужно, то есть логично )
Для решение, выкручивал кость, чтобы меш не ломало, но в этом случае колено в обратную сторону смотрит :(
Делая тоже самое с другой конечностью (к примеру с ногой), все ок.
Повторяю процесс с рукой, там почему то не сгибается в суставе кость (
Всем добрый день, хотелось бы узнать.
При заливки подели на сайт scetchfab, и при использование примерно стандартных настроек, тени получаются кривоватые, будто с артефактами.
Не посоветует ли кто-нибудь оптимальные настройки (3D setting)?)
Пример : https://sketchfab.com/models/35f1d4e23eb8498da1f1b781646cf341
Благодарю)
Всем добрый вечер, интересует создание лоу поли модели по хай поли (репотология).
Во время моделирования лоу поли, есть ли какой нибудь магнит ?) ну чтоб к хай поли мешу прилипало )
Заранее спасибо и извиняюсь если не понятно uде-либо написал :)
хм, получилось ) не ожидал что данный косяк так просто поправим :)
Благодарю доктор Банан:D
Хм, все так просто ) хотя врятли поможет, но я попробую)
Просто у меня есть пару моделек с полностью замазанным краем развертки, результат такой же :(
Ну ладушки, буду дома, попробую. Благодарю за совет.
Извиняюсь, забыл )
https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8eExEaFVkTTIzUmc/view?usp=sharing
просто ооочень давно не юзал файлообменик
DrBanana держи.
https://drive.google.com/open?id=0B2f6ui3C7rp8eExEaFVkTTIzUmc
Только меня интересуют данные швы не в режиме рендера, а в режиме просмотра объекта)
Я не буду против какого-либо совета:)
vin79b раз одним целым модель получается довольно сложная, не проще ли сделать несколько объектов(частей коннектора) отдельно?) Ну без привязки друг к другу.
Ну или как вариант сделать репотологию сетки, а мелкую геометрию с хай поли модели передать с помощью карты нормалей.
Извиняюсь если коряво написал, просто я тот еще нуб в этом деле :)
Разобрался :3
Только к сожалению в настройках не могу настроить контрастность, ну чтоб персонаж был светлей, а линия темней :( пробовал так и сяк на сайте , не выходит пока что :(
Ну с моделированием и текстурированием дела у меня по лучше. А вот с нодами, риггингом, анимацией, скульптингом не очень…
В общем то да, абсолютный новичок)
Ну а так, как хобби меня блендер довольно сильно затянул.
Вот только на данный момент хочется узнать как делать outline (типо черный контур объекта). Ну я к тому, что на скетчфабе очень много работ, которые выделены по краям объекта линией. И мне стало интересно как они это делают. А то при использование фристайла, у меня выделяет только при рендере :(
Кстати, не подскажет кто-нибудь, как настроить фристайл, чтобы он был виден в режиме объекта (имею ввиду, чтобы контур был виден не только при рендере)?
Благодарю за ответ :)
То есть такой черный контур(который в ссылке на скетчфаб), достигается благодаря движку freestyle ?
Пнятно, спасибо за ответ Артем)