axe16

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблем с риггингом #9373
    axe16
    Участник

    НУ и 2 вопрос, на который скорей всего кто-нибудь да ответит.
    2) Почему после привязки ригга к мешу, происходит «скрючивание» самого меша? НЕ смотря на то, что к примеру коленный сустав повернут как мне нужно, то есть логично )
    321312

    Для решение, выкручивал кость, чтобы меш не ломало, но в этом случае колено в обратную сторону смотрит :(

    в ответ на: Проблем с риггингом #9366
    axe16
    Участник

    Делая тоже самое с другой конечностью (к примеру с ногой), все ок.
    Повторяю процесс с рукой, там почему то не сгибается в суставе кость (

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9010
    axe16
    Участник

    Всем добрый день, хотелось бы узнать.
    При заливки подели на сайт scetchfab, и при использование примерно стандартных настроек, тени получаются кривоватые, будто с артефактами.
    Не посоветует ли кто-нибудь оптимальные настройки (3D setting)?)
    Пример : https://sketchfab.com/models/35f1d4e23eb8498da1f1b781646cf341

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8996
    axe16
    Участник

    Благодарю)

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8993
    axe16
    Участник

    Всем добрый вечер, интересует создание лоу поли модели по хай поли (репотология).
    Во время моделирования лоу поли, есть ли какой нибудь магнит ?) ну чтоб к хай поли мешу прилипало )
    Заранее спасибо и извиняюсь если не понятно uде-либо написал :)

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8977
    axe16
    Участник

    хм, получилось ) не ожидал что данный косяк так просто поправим :)
    Благодарю доктор Банан:D

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8965
    axe16
    Участник

    Хм, все так просто ) хотя врятли поможет, но я попробую)
    Просто у меня есть пару моделек с полностью замазанным краем развертки, результат такой же :(
    Ну ладушки, буду дома, попробую. Благодарю за совет.

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8958
    axe16
    Участник

    Извиняюсь, забыл )
    https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8eExEaFVkTTIzUmc/view?usp=sharing
    просто ооочень давно не юзал файлообменик

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8954
    axe16
    Участник

    DrBanana держи.
    https://drive.google.com/open?id=0B2f6ui3C7rp8eExEaFVkTTIzUmc

    Только меня интересуют данные швы не в режиме рендера, а в режиме просмотра объекта)
    Я не буду против какого-либо совета:)

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8953
    axe16
    Участник

    vin79b раз одним целым модель получается довольно сложная, не проще ли сделать несколько объектов(частей коннектора) отдельно?) Ну без привязки друг к другу.

    Ну или как вариант сделать репотологию сетки, а мелкую геометрию с хай поли модели передать с помощью карты нормалей.

    Извиняюсь если коряво написал, просто я тот еще нуб в этом деле :)

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8945
    axe16
    Участник
    в ответ на: Обводка черной линией объекта #8833
    axe16
    Участник

    Разобрался :3

    Только к сожалению в настройках не могу настроить контрастность, ну чтоб персонаж был светлей, а линия темней :( пробовал так и сяк на сайте , не выходит пока что :(

    в ответ на: Обводка черной линией объекта #8818
    axe16
    Участник

    Ну с моделированием и текстурированием дела у меня по лучше. А вот с нодами, риггингом, анимацией, скульптингом не очень…
    В общем то да, абсолютный новичок)
    Ну а так, как хобби меня блендер довольно сильно затянул.
    Вот только на данный момент хочется узнать как делать outline (типо черный контур объекта). Ну я к тому, что на скетчфабе очень много работ, которые выделены по краям объекта линией. И мне стало интересно как они это делают. А то при использование фристайла, у меня выделяет только при рендере :(

    в ответ на: Обводка черной линией объекта #8815
    axe16
    Участник

    Кстати, не подскажет кто-нибудь, как настроить фристайл, чтобы он был виден в режиме объекта (имею ввиду, чтобы контур был виден не только при рендере)?
    Благодарю за ответ :)

    в ответ на: Обводка черной линией объекта #8775
    axe16
    Участник

    То есть такой черный контур(который в ссылке на скетчфаб), достигается благодаря движку freestyle ?
    Пнятно, спасибо за ответ Артем)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.