axe16

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблема с запеканием #10481
    axe16
    Участник

    Всем добрый вечер,
    Есть очередной вопрос по текстуркам)
    Если я собираюсь экспортировать модельку в юнити или unreal, и мне интересен мультяшный стиль. То обязательно ли запекать текстурку ?
    Достаточно ли будет просто обычную рисованную текстурку? (имеется ввиду без запекания, нормалей и т.п)

    в ответ на: Покраска текстуры в Texture paint #10219
    axe16
    Участник

    Добрый вечер всем.
    Не хочу создавать новую тему, надеюсь автор этой темы не обидится если я задам здесь вопрос :)

    Собственно сам вопрос:
    К примеру я нарисовал текстуру с цветами (зеленый, коричневый, темно зеленый). Возможно ли с помощью нодов изменить на уже существующей текстуре цвет? Допустим зеленый сделать красным и т.п. Чтобы не перерисовывать в ручную.
    Если да, то подскажите пожалуйста как.

    axe16
    Участник

    Точно?)
    Ладн, буду искать. Спс за ответ!

    axe16
    Участник

    Хммм…
    А если мне нужен результат не в рендере ?=[
    К примеру вот как у данного персонажа на земле, там плоскость, но на ней нарисовано не полностью.
    https://sketchfab.com/models/5b2e701fcf72483590b75d36fecb3e1c
    Если я правильно понял, то там просто берут плоскость, на одной части рисуют, а другую оставляют прозрачно. Верно ? мне вот нужно узнать как :)

    axe16
    Участник

    А то если я пытаюсь там сделать, то у меня выходит белый фон (нот подправил)

    5eb2b51932cc

    axe16
    Участник

    Хм, Артем, а в самом блендере на текстурке можно же нарисовать прозрачность?

    axe16
    Участник

    Хм, сделал аналогичный нот, но все ровно при раскраске сферки нет прозрачности. Наверно что то нито делаю, или возможно косяк в настройке кисти\материала?=[

    6704a5fb2a33

    P.S. не, прост посох с камнем манны, ну чтобы пиу-пиу по врагам :D
    Прост когда есть свободная минутка, люблю что-нибудь помоделить, правда с запеканием косяк и с этим альфа каналом:(
    https://sketchfab.com/axe163/models

    Буду рад если кто-нибудь меня ткнет носом, где я косячнул :)
    https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8NUdOLUM1VHVNRzA/view?usp=sharing (моделька+текстурка)

    axe16
    Участник

    Не буду создавать новую темку, может кто подскажет здесь на мой вопрос:
    Как можно сделать, чтобы вокруг голубого камушка была прозрачная текстурка сферы (на которой можно было бы нарисовать что-нибудь? к примеру легкой кисточкой лучи света и т.п.)
    Меня интересуют какие-либо настройки) подскажите пожалуйста кто-нибудь.

    2157d14537c2

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9647
    axe16
    Участник
    в ответ на: Проблема с запеканием #9537
    axe16
    Участник

    DrBanana извини пожалуйста, но не подскажешь настройки того, как ты запек в cycles?
    Буду очень признателен :)

    в ответ на: Проблема с запеканием #9527
    axe16
    Участник

    Ну, кто-нибудь поделится мыслишками?)
    Почему так криво я запек ?D:

    в ответ на: Проблем с риггингом #9393
    axe16
    Участник

    Извиняюсь за ссылку, вот:
    http://s019.radikal.ru/i640/1511/2a/4d177ad6d5b1.jpg 1) поднимаю ступню
    http://s020.radikal.ru/i714/1511/d0/adfae8a03a86.jpg 2) стоит чуть выше приподнять, так колено сгибается в противоположную сторону)

    А где данные ограничители находятся Артем?

    в ответ на: Проблем с риггингом #9389
    axe16
    Участник

    Кстате, а можно ли как то избежать того, к примеру если поднимаешь ногу до определенной вершины, то после достижения этой точки, сустав выворачивает в другую сторону?)
    http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3324670.gif?r=635821679174379051

    в ответ на: Проблем с риггингом #9384
    axe16
    Участник

    Renat спасибо!!! примного благодарен!!!
    Просто неимоверно признателен за то, что так подробно расписал :)

    в ответ на: Проблем с риггингом #9378
    axe16
    Участник

    Наверно будет лучше прикрепить сам файлик:) https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8UGhwaUZlX3QzVWs/view?usp=sharing
    буду очень признателен если кто подскажешь как сделать чтобы колено сгибалась как положено, не разрывая меш

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 53 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.