Кстате, интересует примерно похожий вопрос. У меня есть текстурка бутылки.
Один объект находится внутри. Как раскрасить текстурку так, чтобы было видно то что внутри (как вот тут https://sketchfab.com/models/92b45c32c9d04130b0654b69f80d4f1b )
На данный момент у меня косяк, когда пытаюсь раскрасить саму бутылку, закрашивает и то что внутри http://s019.radikal.ru/i643/1607/7a/7a418057dc94.jpg
Собственно еще один вопрос по данной теме.
При запекании, почему то на меше появляются треугольные артефакты.
Из за чего это ? Возможно ли это из за того что в развертке правая\левая рука находятся в одном месте? (одна сетка наложена на другую, для экономии места)
Благодарю!
Кхмм, на последних модельках, после заливки на скетчфаб почему то все ровно при отдаление камеры видны швы :(
хоть и увеличивал ползунок в опциях bleed до 8 при работе с текстуркой.
Пробовал в ручную закрасить черный фон на текстурке, все ровно не помогло.
->http://sketchfab.com/models/f919595a768a4f4a8878c155fb772475
А раньше это помогало, ток времени тратил побольше.
Где я ошибся? (╯︵╰,)
Усе, спс Артем, оказывается у меня галка стояла на зеркалке по оси Х в менюшке опций)
Забыл снять когда подравнивал меш после подверждения модификатора:D
Добрый вечер, у меня есть не большой вопросик.
После подтверждения модификатора mirror и привязки арматуры, у меня почему то центральные вершины двигаются только по оси Z, в чем может быть косяк?
http://s018.radikal.ru/i501/1603/d5/8d41c8322589.jpg
Прошу прощение за мой «Нубизм» D:
А вот тут можно поподробней «констрейн CopyRotation с офсетом»? :)
Где данную функцию можно найти?
igor2011 спс за разъяснения!)
Спс большое igor2011!)
И собственно еще один небольшой вопросик.
К примеру я запек текстуру и мне нужно ее раскрасить в самом редакторе блендера. Но почему то при раскраске этой самой запеченной текстурки у меня теряются тени (которые на запеченном изображение).
Вроде другие настройки кисточки сделать нужно, да? если нет, то что ?:D
Хм, взгляни пожалуйста Артем :)
https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8MnNzMThGbkdld3c/view?usp=sharing
ПС к предыдущему посту.
Если привязать через Keep offset, то кость Hand (см. фотку ->ладошка) теряет свою подвижность.
Доброе утричко,
не подскажет кто-нибудь, в чем косяк может быть.
Собственно при привязке меша к риггу, коогда начинаю двигать «управляющую» кость, они начинает вытягивать меш :)
подскажите пожалуйста как исправить это.
http://s020.radikal.ru/i715/1603/03/82383d80f8f3.jpg
Доброе утречко, ну так кто-нибудь подскажет на верхний вопрос ?:D
Буду рад услышать хоть какие-нибудь предложения.
Кстати , DrBanana
А если текстура более сложная, чтобы в самом редакторе в ручную дорисовывать этот край развертки.
Можно ли как-нибудь автоматически «расширить» эту раскрашенную область ?
Если да, то как?
Ладушки, на предыдущий вопрос можете не отвечать :D
Как насчет нового ? более-менее вменяемого вопроса ?)
Вопрос: что сделать во время запекания, чтобы было на видно таких «артефактов» (см. ссылку)
П.С.
1) Объект одно целое, но почему то при запекание видны грани.
2) Запекание двух не связанных объектов
http://s019.radikal.ru/i621/1602/64/4bd3f4b6d093.png