axe16

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #11904
    axe16
    Участник

    Кстате, интересует примерно похожий вопрос. У меня есть текстурка бутылки.
    Один объект находится внутри. Как раскрасить текстурку так, чтобы было видно то что внутри (как вот тут https://sketchfab.com/models/92b45c32c9d04130b0654b69f80d4f1b )
    На данный момент у меня косяк, когда пытаюсь раскрасить саму бутылку, закрашивает и то что внутри http://s019.radikal.ru/i643/1607/7a/7a418057dc94.jpg

    в ответ на: Проблема с запеканием #10705
    axe16
    Участник

    Собственно еще один вопрос по данной теме.
    При запекании, почему то на меше появляются треугольные артефакты.
    Из за чего это ? Возможно ли это из за того что в развертке правая\левая рука находятся в одном месте? (одна сетка наложена на другую, для экономии места)

    bake

    в ответ на: Проблем с риггингом #10704
    axe16
    Участник

    Благодарю!

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #10675
    axe16
    Участник

    Кхмм, на последних модельках, после заливки на скетчфаб почему то все ровно при отдаление камеры видны швы :(
    хоть и увеличивал ползунок в опциях bleed до 8 при работе с текстуркой.
    Пробовал в ручную закрасить черный фон на текстурке, все ровно не помогло.
    ->http://sketchfab.com/models/f919595a768a4f4a8878c155fb772475
    А раньше это помогало, ток времени тратил побольше.

    Где я ошибся? (╯︵╰,)

    axe16
    Участник

    Усе, спс Артем, оказывается у меня галка стояла на зеркалке по оси Х в менюшке опций)
    Забыл снять когда подравнивал меш после подверждения модификатора:D

    axe16
    Участник

    Добрый вечер, у меня есть не большой вопросик.
    После подтверждения модификатора mirror и привязки арматуры, у меня почему то центральные вершины двигаются только по оси Z, в чем может быть косяк?
    http://s018.radikal.ru/i501/1603/d5/8d41c8322589.jpg

    в ответ на: Проблем с риггингом #10666
    axe16
    Участник

    Прошу прощение за мой «Нубизм» D:
    А вот тут можно поподробней «констрейн CopyRotation с офсетом»? :)
    Где данную функцию можно найти?

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #10657
    axe16
    Участник

    igor2011 спс за разъяснения!)

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #10651
    axe16
    Участник

    Спс большое igor2011!)
    И собственно еще один небольшой вопросик.
    К примеру я запек текстуру и мне нужно ее раскрасить в самом редакторе блендера. Но почему то при раскраске этой самой запеченной текстурки у меня теряются тени (которые на запеченном изображение).
    Вроде другие настройки кисточки сделать нужно, да? если нет, то что ?:D

    в ответ на: Проблем с риггингом #10647
    axe16
    Участник

    Хм, взгляни пожалуйста Артем :)
    https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8MnNzMThGbkdld3c/view?usp=sharing

    в ответ на: Проблем с риггингом #10642
    axe16
    Участник

    ПС к предыдущему посту.
    Если привязать через Keep offset, то кость Hand (см. фотку ->ладошка) теряет свою подвижность.

    в ответ на: Проблем с риггингом #10641
    axe16
    Участник

    Доброе утричко,
    не подскажет кто-нибудь, в чем косяк может быть.
    Собственно при привязке меша к риггу, коогда начинаю двигать «управляющую» кость, они начинает вытягивать меш :)
    подскажите пожалуйста как исправить это.
    http://s020.radikal.ru/i715/1603/03/82383d80f8f3.jpg

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #10604
    axe16
    Участник

    Доброе утречко, ну так кто-нибудь подскажет на верхний вопрос ?:D
    Буду рад услышать хоть какие-нибудь предложения.

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #10603
    axe16
    Участник

    Кстати , DrBanana
    А если текстура более сложная, чтобы в самом редакторе в ручную дорисовывать этот край развертки.
    Можно ли как-нибудь автоматически «расширить» эту раскрашенную область ?
    Если да, то как?

    в ответ на: Проблема с запеканием #10497
    axe16
    Участник

    Ладушки, на предыдущий вопрос можете не отвечать :D
    Как насчет нового ? более-менее вменяемого вопроса ?)
    Вопрос: что сделать во время запекания, чтобы было на видно таких «артефактов» (см. ссылку)
    П.С.
    1) Объект одно целое, но почему то при запекание видны грани.
    2) Запекание двух не связанных объектов
    http://s019.radikal.ru/i621/1602/64/4bd3f4b6d093.png

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.