Помогите, может у кого-нибудь была такая ошибка. Пытаюсь рендерить на видеокарте(r9 270) выдает ошибку «opencl build failed errors in console». В консоле пишет вот:
Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?
Да нет, не в ней дело. Вот создаю новый файл, назначают стартовом Кубу стекло, кладу внутрь сферу и ничего, на рендере у меня глянцевый куб и добавление толщины не помогает. Я не знаю почему так. Раньше все было нормально.
Скажите пожалуйста, почему неправильно отображается материал стекла? Вот добавил я плоскость, создал новый материал. Изменил diffuse на glass. В превью все нормально, а на рендере получается какая-то серая поверхность с эффектом glossy.
Здравствуйте. Скажите, как можно придать жесткость модели помимо Ctrl+R. Вот делаю я клинок меча и добавил SubSurface и он превратился в дрын). Или для подобного нужно все вершины вручную делать?